КБК по земельному налогу в 2020 году: значение и список

Содержание

Исчисление и расчет транспортного налога

Обязанность по уплате транспортного налога лежит на всех владельцах автотранспорта ― как на обычных гражданах, так и на организациях. Базой для расчета налога по наземному автотранспорту признается мощность двигателя, измеряемая в лошадиных силах.

Налог признается региональным и уплачивается в бюджет по месту регистрации автомобиля. Рассчитывать авансовые платежи обязаны лишь организации (и то только в том случае, если законом региона принят такой порядок уплаты налога), у прочих лиц такая необходимость отсутствует.

КБК по транспортному налогу в 2018-2019 годах для физических лиц

Владельцы автотранспорта являются плательщиками транспортного налога. В отличие от юрлиц, самостоятельно исчисляющих налог, гражданам приходит уведомление-расчет из ФНС, сформированное в соответствии с данными органов, производящих регистрацию автотранспортных средств.

Если налогового уведомления от ИФНС нет, то физлицу надлежит самостоятельно уведомить налоговый орган о наличии у него транспорта, подлежащего обложению налогом.

О последствиях своевременного и несвоевременного сообщения об этом читайте в этом материале.

Согласно п. 1 ст. 363 НК РФ гражданам необходимо произвести своевременную оплату за имеющиеся у них автомобили до 1 декабря следующего года включительно.

Для уплаты физическими лицами транспортного налога КБК в 2020 году не изменится.

КБК транспортного налога – 2018, 2020 для организаций

За любыми юрлицами, несмотря на систему налогообложения, признается обязанность по оплате транспортного налога на весь зарегистрированный автотранспорт. Исчисление ими суммы налоговых платежей, в соответствии с п. 1 ст. 362 НК РФ, производится самостоятельно, если такие платежи установлены в регионе. Оплата (п. 3 ст. 363.1 НК РФ) перечисляется ежеквартально (если авансы есть) или сразу за весь год по его окончании. Отчетность подается в фискальные органы до 1 февраля года, следующего за отчетным, включительно.

КБК пени по транспортному налогу

В случае несвоевременной оплаты начисленного налога придется заплатить в бюджет и соответствующие пени за каждый день просрочки. КБК пени по транспортному налогу в 2018–2019 годах:

  • для компаний ― 182 1 06 04011 02 2100 110;
  • для физлиц ― 182 1 06 04012 02 2100 110.

Рассчитать пени по транспортному налогу можно с помощью нашего сервиса «Калькулятор пеней».

КБК по транспортному налогу за последние годы не изменился. При этом КБК для уплаты транспортного налога предусмотрены разные для плательщиков-организаций и плательщиков-физлиц. Если требуется уплатить пени или штраф по транспортному налогу, также используются специальные коды бюджетной классификации.

КБК на земельный налог в 2020 году

Статьи по теме

При выборе КБК по земельному налогу в 2020 году нужно определить тип муниципального образования, на территории которого располагается земельный участок. КБК налога на землю за 2020 год и пени для юридических лиц смотрите в нашей таблице.

КБК на земельный налог в 2020 году для юридических лиц (таблица)

Для организаций установлены следующие КБК для уплаты налога на землю (см. таблицу ниже).

Куда платить

КБК

Земельный налог, взимаемый с объектов налогообложения, расположенных в границах внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя

Земельный налог, взимаемый с объектов налогообложения, расположенных в границах городских округов

Земельный налог, взимаемый с объектов налогообложения, расположенных в границах межселенных территорий

Земельный налог, взимаемый с объектов налогообложения, расположенных в границах сельских поселений

Земельный налог за участки в границах городских поселений

Земельный налог за участки в границах городских округов с внутригородским делением

Земельный налог за участки в границах внутригородских районов

КБК по пени для организаций по земельному налогу в 2020 году

Для юридических лиц установлены КБК для пени по земельному налогу. Приводим таблицу с кодами.

Куда платить

Пени

Земельный налог, взимаемый с объектов налогообложения, расположенных в границах внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя

Земельный налог, взимаемый с объектов налогообложения, расположенных в границах городских округов

Земельный налог, взимаемый с объектов налогообложения, расположенных в границах межселенных территорий

Земельный налог, взимаемый с объектов налогообложения, расположенных в границах сельских поселений

Земельный налог за участки в границах городских поселений

Земельный налог за участки в границах городских округов с внутригородским делением

Земельный налог за участки в границах внутригородских районов

Когда уплату налога засчитают, а когда нет

КБК является идентификатором платежа при перечислении налога в бюджет. При допущении ошибки в КБК денежные средства в любом случае будут перечислены на счет казначейства. Однако, все равно налогоплательщику следует его уточнить.

Но бывает и так, что налог придется заплатить повторно: неправильно указан банк получателя и счет Федерального казначейства (пп. 4 п. 4 ст. 45 НК РФ).

Расшифровка КБК по земельному налогу

Код бюджетной классификации (КБК) состоит из 20 разрядов, где каждая цифра выполняет определенную роль.

Первые три цифры – это получатель. Так, код «182» закреплен за ФНС РФ, «392» — это Пенсионный фонд, «392» — Фонд социального страхования.

4 – 6 разряды – это платеж («101» – налог на прибыль и НДФЛ, «102» – страховые взносы)

7 – 8 разряды – бюджет («01» – федеральный бюджет, «02» – бюджет субъекта);

14 – 17 разряды – вид платежа («1000» – налог/недоимка; «2100» – пени; «2200» – проценты; «3000» – штраф; «4000» – прочие поступления; «5000» – проценты на излишне взысканные суммы).

18 – 20 разряды – вид дохода («110» – налоговые доходы, «160» – страховые взносы на обязательное социальное страхование).

Заполнить платежки автоматически удобно в нашей программе Упрощенка 24/7″. Для пользователей доступна консультация по всем бухгалтерским вопросам 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Первый год работы в программе «Упрощенка 24/7» для вас совершенно бесплатный. Начните прямо сейчас.

Коды бюджетной классификации на 2020 год (КБК)

Статьи по теме

Указание КБК в платежном поручении на перечисление налогов, взносов и прочих доходов в бюджет должно обеспечить корректное зачисление денежных средств. Если допущена ошибка, платеж может попасть в невыясненные поступления, а у организации образуется недоимка.

Мы публикуем таблицу КБК для перечисления обязательных платежей в 2020 году с учетом всех последних изменений в бюджетном законодательстве.

Последние изменения в КБК

В 2020 году вступают в действие два новых документа, регулирующие формирование и применение бюджетной классификации. Это приказы Минфина 132н от 08.06.2018 года и 209н от 29.11.2017 года. В КБК на 2020 год произошли изменения. Действующая на сегодняшний день Инструкция 65н содержит классификации:

  • доходов;
  • расходов;
  • источников финансирования;
  • операций сектора государственного управления (КОСГУ).

В новой Инструкции 132н применение КОСГУ не регулируется. Для этого существует приказ Минфина 209н. С введением этого документа учет доходных и расходных операций будет более детализированным. Подробнее про изменения в порядке применения КОСГУ с 2020 года читайте в отдельной статье.

Таблицы КБК на 2020 год

Смотрите и скачайте все коды КБК на 2020 год в таблицах ниже. Мы актуализируем таблицы по мере внесения изменений в законодательство. Вы также можете скачать все таблицы в одном файле:

Если вы боитесь запутаться в таблицах, воспользуйтесь сервисом по определению КБК от Системы Госфинансы. Выберите вид и назначение платежа и получите нужный КБК.

КБК по налогам и взносам на 2020 год

Пенсионные взносы в ФНС с зарплаты работников

Взносы на обязательное пенсионное страхование

Взносы на обязательное социальное страхование с зарплаты работников в ФНС

Взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством

Взносы на обязательное медицинское страхование с зарплаты работников в ФНС

Взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения

Взносы на травматизм в ФСС

Взносы на травматизм в ФСС

Страховые взносы ИП за себя

Налог на доходы физлиц (НДФЛ) с зарплаты работников

НДФЛ с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса РФ

НДФЛ с доходов, полученных гражданами, зарегистрированными в качестве:
– предпринимателей;
– частных нотариусов;
– других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса РФ

НДФЛ с доходов, полученных гражданами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса РФ

НДФЛ в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных нерезидентами, ведущими трудовую деятельность по найму у граждан на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса РФ

Налог на добавленную стоимость (НДС)

НДС на товары (работы, услуги), реализуемые на территории России

НДС на товары, ввозимые на территорию России (из Республик Беларусь и Казахстан)

НДС на товары, ввозимые на территорию России (администратор платежей – ФТС России)

Налог на прибыль

Налог на прибыль, зачисляемый в федеральный бюджет

Налог на прибыль, зачисляемый в бюджеты субъектов РФ

Налог на прибыль при выполнении соглашений о разделе продукции, заключенных до вступления в силу Закона от 30 декабря 1995 г. № 225-ФЗ и не предусматривающих специальные налоговые ставки для зачисления указанного налога в федеральный бюджет и бюджеты субъектов РФ

Налог на прибыль с доходов иностранных организаций, не связанных с деятельностью в России через постоянное представительство, за исключением доходов, полученных в виде дивидендов и процентов по государственным и муниципальным ценным бумагам

Налог на прибыль организаций с доходов в виде прибыли контролируемых иностранных компаний

Налог на прибыль с доходов, полученных российскими организациями в виде дивидендов от российских организаций

Налог на прибыль с доходов, полученных иностранными организациями в виде дивидендов от российских организаций

Налог на прибыль с доходов, полученных российскими организациями в виде дивидендов от иностранных организаций

Налог на прибыль с доходов, полученных в виде процентов по государственным и муниципальным ценным бумагам

Это интересно:  Страховая не выплачивает: отказ, основания для невыплаты ОСАГО, помощь юриста

Налог на имущество организаций

Налог на имущество организаций, не входящее в Единую систему газоснабжения

Налог на имущество организаций, входящее в Единую систему газоснабжения

Земельный налог, взимаемый с объектов налогообложения, расположенных в границах внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга

Земельный налог, взимаемый с объектов налогообложения, расположенных в границах городских округов

Земельный налог, взимаемый с объектов налогообложения, расположенных в границах межселенных территорий

Земельный налог, взимаемый с объектов налогообложения, расположенных в границах сельских поселений

Земельный налог за участки в границах городских поселений

Земельный налог за участки в границах городских округов с внутригородским делением

Земельный налог за участки в границах внутригородских районов

Транспортный налог с организаций

Транспортный налог с физических лиц

Единый налог упрощенной системе налогообложения (УСН)

Единый налог при упрощенке с доходов

Единый налог при упрощенке с разницы между доходами и расходами

Единый налог на вмененный доход (ЕНВД)

ЕНВД (за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2011 года)

Единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН)

ЕСХН (за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2011 года)

Торговый сбор в городах федерального значения

Акцизы на этиловый спирт из пищевого сырья (за искл. дистиллятов винного, виноградного, плодового, коньячного, кальвадосного, вискового), производимый на территории России

Акцизы на этиловый спирт из непищевого сырья, производимый на территории России

Акцизы на этиловый спирт из пищевого сырья (дистилляты винный, виноградный, плодовый, коньячный, кальвадосный, висковый), производимый на территории России

Акцизы на спиртосодержащую продукцию, производимую на территории России

Акцизы на табачную продукцию, производимую на территории России

Акцизы на автомобильный бензин, производимый на территории России

Акцизы на прямогонный бензин, производимый на территории России

Акцизы на автомобили легковые и мотоциклы, производимые на территории России

Акцизы на дизельное топливо, производимое на территории России

Акцизы на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории России

Акцизы на вина, фруктовые вина, игристые вина (шампанские), винные напитки, изготавливаемые без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята, производимые на территории России

Акцизы на пиво, производимое на территории России

Акцизы на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов (за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята), производимую на территории России

Акцизы на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта до 9 процентов включительно (за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята), производимую на территории России

Акцизы на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов (за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята), ввозимую на территорию России

Акцизы на топливо печное бытовое, вырабатываемое из дизельных фракций прямой перегонки и (или) вторичного происхождения, кипящих в интервале температур от 280 до 360 градусов Цельсия, производимое на территории России

Важные материалы для бухгалтеров:

Скачать образец заполнения 4-ФСС за 9 месяцев с подсказками

Скачать образец заполнения РСВ за 9 месяцев с подсказками

Скачать 10 примеров 6-НДФЛ за 9 месяцев

Какие ловушки может приготовить уволенный сотрудник для учреждения

Сервис для определения КОСГУ от А до Я

Дополнительные тарифы в ПФР

Тариф зависит от результатов СОУТ

Работники из Списка 1

Работники из Списка 2

Тариф не зависит от результатов СОУТ

Работники из Списка 1

Работники из Списка 2

Налоговики составили рейтинг часто допускаемых ошибок в платежных документах, из-за которых платежи попадают в разряд невыясненных. Одна из распространенных ошибок — неверное указание КБК. Что делать при ошибке в указании КБК, читайте в отдельной статье.

Штрафы и обязательные платежи

Доходы от оказания платных услуг

Плата за предоставление информации, содержащейся в Едином государственном реестре налогоплательщиков

Плата за предоставление информации, содержащейся в Едином государственном реестре налогоплательщиков (при обращении через многофункциональные центры)

Плата за предоставление сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей

Плата за предоставление сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (при обращении через многофункциональные центры)

Плата за предоставление информации из реестра дисквалифицированных лиц

Плата за предоставление информации из реестра дисквалифицированных лиц (при обращении через многофункциональные центры)

Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в арбитражных судах

Государственная пошлина за государственную регистрацию юридического лица, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей (если услуга оказывается налоговыми органами), изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, за государственную регистрацию ликвидации юридического лица и другие юридически значимые действия

Государственная пошлина за государственную регистрацию юридического лица, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей (если услуга оказывается многофункциональным центром)

Государственная пошлина за право использования наименований «Россия», «Российская Федерация» и образованных на их основе слов и словосочетаний в наименованиях юридических лиц

Платежи за пользование природными ресурсами

Плата за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами

Плата за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух передвижными объектами

Плата за выбросы загрязняющих веществ в водные объекты

Штрафы и санкции

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о налогах и сборах

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт

Денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение порядка работы с денежной наличностью, ведения кассовых операций и невыполнение обязанностей по контролю за соблюдением правил ведения кассовых операций

Как разобраться в структуре КБК

В Инструкции 132н сохранена двадцатизначная структура кодов бюджетной классификации на 2020 год. Составные части доходных КБК:

  1. Первые три позиции содержат кодовое обозначение, присваиваемое главному администратору доходов бюджета. Если администрированием поступлений занимается ФНС, КБК начинается с цифр 182. У ФСС код 393, он используется при перечислении взносов за травматизм, которыми распоряжается фонд.
  2. Четвертая позиция – группа доходов разделяет все поступления на налоговые, неналоговые и безвозмездные.
  3. Пятая и шестая позиция, обозначающие подгруппу, предназначены для дальнейшей детализации: налоги на доходы, на товары, страховые взносы, безвозмездные поступления от других бюджетов, нерезидентов и так далее.
  4. В позициях с 7 по 11 содержится обозначение статьи и подстатьи дохода, которые дают конкретное указание на то, какой платеж выполнен. Например, 02010 – это взносы в ПФР на страховую часть пенсии.
  5. Позиции 12-13 содержат код элемента, показывающего, в бюджет какого уровня производятся зачисления. 01 означает федеральный, 02 – субъекта РФ и так далее.
  6. В позициях 14-17 содержится код подвида дохода, характеризующий вид перечисления: 1000 – основной платеж, 2100 – пеня, 3000 – штраф.
  7. В позициях 18-20 содержится КОСГУ из приказа 209н, при перечислении налогов, взносов и других обязательных платежей применяется код 110.

Двадцатизначный КБК содержит в себе исчерпывающую информацию о каждом поступлении. Дополнительно в поручении нужно указать только статус налогоплательщика, период, за который производятся перечисления и ОКТМО организации. Узнать свой ОКТМО можно в сервисе Системы Госфинансы.

Как с вами связаться?

Форма декларации по земельному налогу за 2014 год

Приказ ФНС России от 28.10.2011 N ММВ-7-11/696@ «Об утверждении формы и формата представления налоговой декларации по земельному налогу в электронном виде и Порядка ее заполнения».

Декларация по земельному налогу за 2014 г. представляется по форме согласно п. 3 ст. 398 НК РФ не позднее 1 февраля 2015 г. Форма и порядок ее заполнения утверждены Приказом ФНС России от 28.10.2011 N ММВ-7-11/696@.

Декларация состоит из титульного листа, раздела 1 «Сумма земельного налога, подлежащая уплате в бюджет» и раздела 2 «Расчет налоговой базы и суммы земельного налога».

Земельный налог. Общие сведения

Земельный налог является местным налогом. Все средства от него поступают в бюджет той местности (города, района и т.д.), на территории которой находится земельный участок.

Земельный налог уплачивают организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.

Налогоплательщики — физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно в отношении земельных участков, используемых (предназначенных для использования) ими в предпринимательской деятельности.

Земельный налог в комплексной программе Бухсофт рассчитывается автоматически. В программе Бухсофт Онлайн на сегодняшний момент налог рассчитывается в самой форме Декларации путем отражения начальных данных.

Все программы Бухсофт позволяют сформировать файл отчетности и печатную форму Декларации по земельному налогу.

Ставки земельного налога

Статья 394 НК РФ закрепляет право устанавливать налоговые ставки нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга). При этом ставки земельного налога не могут превышать определенных значений, закрепленных в НК РФ.

Ставка 0,3% от кадастровой стоимости участка используется для следующих категорий земельных участков (перечислены в подп.1 п.1 ст.394 НК РФ):

  • Земли сельскохозяйственного назначения.
  • Земли занятые жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса или предоставленных для жилищного строительства.
  • Земли, предоставленные для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства.
  • Земли, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд.

Ставка 1,5% от кадастровой стоимости участка используется для прочих земельных участков (подп.2 п.1 ст.394 НК РФ).

Также отметим, что допускается установление дифференцированных налоговых ставок в зависимости от категорий земель и (или) разрешенного использования земельного участка, а также в зависимости от места нахождения объекта налогообложения применительно к муниципальным образованиям, включенным в состав внутригородской территории города федерального значения Москвы в результате изменения его границ, в случае, если в соответствии с законом города федерального значения Москвы земельный налог отнесен к источникам доходов бюджетов указанных муниципальных образований.

КБК земельного налога в 2014 году

Кроме ставок необходимо выбрать КБК земельного налога. КБК в 2014 годах зависит от того, по какой ставке и где именно будет уплачен налог. В программах Бухсофт предусмотрен электронный справочник КБК 2014 с возможностью поиска необходимого кода.

Это интересно:  Доверенность на право оформления наследства

Для земельного налога предусмотрены следующие варианты:

  • 182 1 06 06011 03 1000 110 — Земельный налог, взимаемый по ставке, установленной подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации, и применяемый к объектам налогообложения, расположенным в границах внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга.
  • 182 1 06 06012 04 1000 110 — Земельный налог, взимаемый по ставке, установленной подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации, зачисляемый в бюджеты городских округов.
  • 182 1 06 06013 05 1000 110 — Земельный налог, взимаемый по ставке, установленной подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации, и применяемый к объектам налогообложения, расположенным в границах межселенных территорий.
  • 182 1 06 06013 10 1000 110 — Земельный налог, взимаемый по ставке, установленной подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации, и применяемый к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений.
  • 182 1 06 06021 03 1000 110 — Земельный налог, взимаемый по ставке, установленной подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации, и применяемый к объектам налогообложения, расположенным в границах внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга.
  • 182 1 06 06022 04 1000 110 — Земельный налог, взимаемый по ставке, установленной подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации, зачисляемый в бюджеты городских округов.
  • 182 1 06 06023 05 1000 110 — Земельный налог, взимаемый по ставке, установленной подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации, и применяемый к объектам налогообложения, расположенным в границах межселенных территорий.
  • 182 1 06 06023 10 1000 110 — Земельный налог, взимаемый по ставке, установленной подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации, зачисляемый в бюджеты поселений.

КБК: Уплата налогов, взносов, сборов Справка

КБК 2020: Минфином России разработан проект новых Указаний о порядке применения бюджетной классификации

Предусматривается, что порядок применения классификации операций сектора государственного управления будет устанавливаться отдельным нормативным правовым актом Минфина России.

В проекте сохранена преемственность принципов назначения кодов бюджетной классификации Российской Федерации (в соответствии с принципами единства, стабильности (преемственности), открытости назначения кодов).

Предполагается, что новые Указания будут применяться начиная с бюджетов на 2020 год.

Проект Приказа Минфина России «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»

КБК 2020: Минфином России утвержден порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации

Новые КБК по плате за НВОС

КБК 2018: C 1 января 2018 года изменен перечень кодов бюджетной классификации Российской Федерации

КБК ЕНВД 2018: В соответствии с Приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» в редакции Приказом Минфина России от 29.11.2017 N 210н коды бюджетной классификации в 2018 году для Налога на вмененной системе налогообложения не изменились

КБК: ФНС России сообщены КБК и нормативы отчислений во внебюджетные фонды по суммам штрафов, относящимся к страховым взносам

КБК 2017: Минюст опубликовал новые КБК на 2017 год

КБК Вода 2017: В соответствии с Приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» коды бюджетной классификации в 2017 году для Водного налога не изменились

УСН 2017: Изменились КБК по упрощенке

УСН: Одним КБК на упрощенке станет меньше

КБК: ФТС России представлен перечень КБК налогов, сборов и иных платежей, администрируемых таможенными органами

ПФР: Для самозанятого населения с 1 января 2016 года в целях раздельного учета страховых взносов внесены изменения в коды подвидов доходов бюджетов для КБК, применяемых для уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере:

ПФР: Для всех категорий плательщиков с 1 января 2016 года внесены изменения в коды подвидов доходов КБК в целях раздельного учета пеней и процентов по соответствующему платежу

КБК Транспорт 2016: В соответствии с Приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» коды бюджетной классификации в 2016 году для Транспортного налога не изменились

ОПС: Для пенсионных взносов будет один КБК

ТоргСбор: ФНС России сообщены требования к заполнению расчетного документа для уплаты торгового сбора

КБК 2015: На сайте Минфина России размещен находящийся на регистрации в Минюсте приказ, вносящий изменения в указания о порядке применения бюджетной классификации РФ

КБК Земля 2015: В соответствии с Приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» коды бюджетной классификации в 2015 году для Земельного налога изменились

КБК ПСН 2015: В соответствии с Приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» коды бюджетной классификации в 2015 году для Налога на патентной системе налогообложения изменились .

КБК НДФЛ 2015: В соответствии с Приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» коды бюджетной классификации в 2015 году для Налога на доходы физических лиц не изменились

КБК УСН 2015: В соответствии с Приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» коды бюджетной классификации в 2015 году для Налога на упрощенной системе налогообложения не изменились

КБК НДС 2015: В соответствии с Приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» коды бюджетной классификации в 2015 году для Налога на добавленную стоимость не изменился

КБК Прибыль 2015: В соответствии с Приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» коды бюджетной классификации в 2015 году для Налога на прибыль организаций не изменились, но добавились новые коды для консолидированных групп налогоплательщиков

КБК Имущество 2015: В соответствии с Приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» коды бюджетной классификации в 2015 году для Налога на имущество организаций не изменились

ОПС [Москва, Московская область]: Уважаемые страхователи — плательщики страховых взносов!

Платежи 2014: Минюст России зарегистрировал (30.12.2013 N 30913) приказ Минфина России от 12 ноября 2013 г. № 107н «Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации».

Приказ вступает в силу 4 февраля 2014 года, за исключением положений об указании в распоряжении о переводе денежных средств, форма для которого установлена Положением Банка России 19.06.2012 N 383-П, уникального идентификатора начисления (УИН) в реквизите «Код», предназначенного для указания уникального идентификатора платежа, вступающих в силу с 31 марта 2014 года.

После вступления в силу этот приказ внесет существенные изменения:

  • в заполнение полей «104»-«110» платежных поручений при перечислении денежных средств в уплату налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, администрируемых налоговыми органами (замена кодов ОКАТО на ОКТМО),
  • в заполнение полей «106», «107», «109» и «110» платежных поручений при перечислении денежных средств в уплату страховых взносов в бюджетную систему Российской Федерации (указывается ноль («0»)),
  • а также в заполнение поля «101» — статус, идентифицирующий лицо или орган, составивший распоряжение о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации.

Подробности, касающиеся большинства налогоплательщиков, приводим ниже .

КБК ФСС 2014: В соответствии с Приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» коды бюджетной классификации в 2014 году для взносов в ФСС РФ не изменились

КБК Экология 2014: В соответствии с Приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» коды бюджетной классификации в 2014 году для Платы за загрязнение окружающей природной среды не изменились

КБК: В Минфине подготовят четкую инструкцию, как компаниям исправлять ошибки в КБК

КБК 2014: С 2014 года вводятся в действие новые Указания о порядке применения бюджетной классификации РФ

ОКАТО — ОКТМО: Минфином России принято решение о переходе с 1 января 2014 года на использование в бюджетном процессе кодов Общероссийского классификатора территорий муниципальных образований (ОКТМО)

Сроки уплаты

Отчетность: Единый срок для сдачи отчетности вводить не будут

Взносы: ФНС России предложен уточненный порядок принятия решения об изменении сроков уплаты страховых взносов в форме отсрочки и рассрочки

Рассрочка: В случае невозможности единовременной уплаты доначислений по результатам налоговой проверки налогоплательщикам может предоставляться рассрочка

Возврат: С одного месяца до трех лет увеличен срок, в течение которого можно подать заявление в налоговую инспекцию о возврате излишне взысканных платежей в бюджет

ФСС РФ + Полиция: Урегулировано взаимодействие ФСС РФ, органов внутренних дел и следственных органов при выявлении фактов уклонения от уплаты страховых взносов на «травматизм»

ОСС НС и ПЗ: Минтрудом России предложен порядок исчисления сроков, установленных законодательством об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

МРИ №5 ФНС РФ по МО: В Подольске состоялось заседание комиссии по урегулированию задолженности

ЗарПлата: ФНС России и Роструд договорились о взаимном информировании о хозяйствующих субъектах, не осуществивших налоговые отчисления за начисленную заработную плату и страховые взносы в установленные сроки

Взносы: Стали известны сроки, в которые направят требование об уплате недоимки по взносам

НДФЛ: Платежек по НДФЛ стало больше

Зарплата: Компаниям придется пересмотреть день зарплаты, а штрафы за ее задержку вырастут

Штрафы: Изменятся сроки выплаты зарплаты и штрафы за ее задержку

Отпуск: У компаний будет больше времени на выплату отпускных

Экология: После 1 января 2016 года плата за негативное воздействие на окружающую среду должна быть внесена до 1 марта 2016 года

Экологический сбор за 9 месяцев 2015 года необходимо уплатить до 15 октября 2015 года

Земельный: В Законе города Москвы от 24 ноября 2004 года N 74 «О земельном налоге» скорректированы положения о порядке и сроках уплаты налога и авансовых платежей по налогу — исключены упоминания об индивидуальных предпринимателях

Труд: В Трудовом кодексе появятся новые правила выдачи зарплаты

Труд: Готовы поправки в порядок выплаты зарплаты

Взыскания: Увеличены сроки взыскания задолженности по платежам во внебюджетные фонды

Не позднее 30 апреля 2014 года индивидуальные предприниматели (ИП) на упрощенной системе налогообложения (УСН) обязаны уплатить итоговый платеж по налогу на УСН. Казалось бы — времени еще очень много и заботиться об этом еще рано, но .

не позднее 31 декабря 2013 года индивидуальные предприниматели обязаны уплатить взносы на обязательное пенсионное и медицинское страхование, исходя из фиксированного размера («за себя»). Почему это важно?

Кроме своевременного исполнения обязанностей налогоплательщика, индивидуальному предпринимателю не менее важно получить обоснованное снижение налога УСН за 2013 год на уплаченные за этот год взносы в Пенсионный фонд и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования РФ.

Для ИП УСН с объектом Доходы (6%) без работников эта сумма при своевременной уплате позволяет не платить налог на УСН при годовом доходе до 594,411 тысяч рублей.

ФСС оплатит лечение после всех производственных травм

Отсрочки: Определены сроки и последовательность действий Министерства финансов Московской области при исполнении государственной функции — осуществлению согласования решений налогового органа о предоставлении отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов, а также пеней и штрафов, подлежащих зачислению в областной бюджет.

ФСС публикует списки компаний-должников

ОСС НС и ПЗ: Срок принятия ФСС РФ решения об оплате дополнительных расходов, связанных с медицинской, социальной и профессиональной реабилитацией застрахованного при наличии прямых последствий страхового случая, составляет 10 дней с даты поступления документов

Праздники: Банк России разрешил выдачу наличных денег на выплату заработной платы, стипендий и на выплаты социального характера по предстоящим выплатам по срокам, приходящимся на выходные и праздничные дни с 1 по 9 января 2012 года, начиная с 22 декабря 2011 года

Отсрочки: Утвержденным Административным регламентом определены срок и последовательность действий Министерства финансов Московской области при исполнении государственной функции по осуществлению согласования решений налогового органа о предоставлении отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов, а также пени и штрафов, подлежащих зачислению в областной бюджет.

Код главного администратора (1 — 3 разряды кода классификации доходов бюджетов Российской Федерации) состоит из 3-х знаков и соответствует номеру, присвоенному администратору поступлений в бюджет, в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации и правовыми актами, принятыми органами местного самоуправления.

Администраторами поступлений в бюджет являются:

  • органы государственной власти (в том числе, налоговые органы),
  • органы местного самоуправления,
  • органы управления государственных внебюджетных фондов,
  • Центральный банк Российской Федерации,
  • бюджетные учреждения, созданные органами государственной власти, органами местного самоуправления,

осуществляющие в установленном порядке контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.

В рамках бюджетного процесса администраторы поступлений в бюджет осуществляют мониторинг, контроль, анализ и прогнозирование поступлений средств из соответствующего доходного источника и представляют проектировки поступлений на очередной финансовый год в соответствующие финансовые органы.

  • 182 — Федеральная налоговая служба
  • 392 — Пенсионный фонд Российской Федерации
  • 393 — Фонд социального страхования Российской Федерации
  • 048 — Федеральная служба по надзору в сфере природопользования
  • 153 — Федеральная таможенная служба .

Полный перечень Кодов главных администраторов доходов бюджетов смотрите здесь. 4 разряд кода

Код вида доходов предусматривает следующие группы:

  • 1 — налоговые и неналоговые доходы;
  • 2 — безвозмездные поступления.

В группу Доходы включаются следующие подгруппы:

  • 01 — налоги на прибыль, доходы;
  • 02 — страховые взносы на обязательное социальное страхование;
  • 03 — налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации;
  • 04 — налоги на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации;
  • 05 — налоги на совокупный доход;
  • 06 — налоги на имущество;
  • 07 — налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами;
  • 08 — государственная пошлина;
  • 09 — задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам;
  • 10 — доходы от внешнеэкономической деятельности;
  • 11 — доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности;
  • 12 — платежи при пользовании природными ресурсами;
  • 13 — доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства;
  • 14 — доходы от продажи материальных и нематериальных активов;
  • 15 — административные платежи и сборы;
  • 16 — штрафы, санкции, возмещение ущерба;
  • 17 — прочие неналоговые доходы.

Код Статьи вида доходов производит дальнейшую детализацию кода Подгрупп вида доходов.

Код подСтатьи вида доходов производит дальнейшую детализацию кода Статьи вида доходов. 12 — 13 разряды кода

Код элементов доходов:

  • Для налоговых доходов код элемента доходов соответствует бюджету бюджетной системы Российской Федерации в зависимости от полномочий по установлению ставок налога федеральными органами власти, органами власти субъектов Российской Федерации, органами власти муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
  • Для неналоговых доходов код элемента доходов определяется в зависимости от полномочий по установлению размеров платежей федеральными органами власти, органами власти субъектов Российской Федерации, органами власти муниципальных образований, органами управления государственных внебюджетных фондов.
  • Для безвозмездных поступлений код элемента доходов определяется исходя из принадлежности трансферта его получателю.

Устанавливаются следующие коды элементов доходов:

  • 01 — федеральный бюджет;
  • 02 — бюджет субъекта Российской Федерации;
  • 03 — бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга;
  • 04 — бюджет городского округа;
  • 05 — бюджет муниципального района;
  • 06 — бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации;
  • 07 — бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации;
  • 08 — бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования;
  • 09 — бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования;
  • 10 — бюджет поселения.
  • 14 — 17 разряды кода

    Детализация кодов осуществляется Министерством финансов Российской Федерации, финансовыми органами субъектов Российской Федерации, финансовыми органами местного самоуправления.

    Классификация подвидов доходов кодируется четырьмя знаками.

    По доходам от взимания налогов, сборов, регулярных платежей за пользование недрами (ренталс), таможенных пошлин, таможенных сборов и доходам от взимания государственной пошлины Код подвидов используется для раздельного учета сумм налога (сбора), пеней, денежных взысканий (штрафов) по данному налогу (сбору), поэтому налогоплательщик должен самостоятельно выбрать этот код в зависимости от вида платежа. При этом администраторы указанных доходов обязаны доводить до плательщиков полный код бюджетной классификации в соответствии со следующей структурой кода подвидов доходов, в частности:

    • 1000 — сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному);
    • 2100 — пени;
    • 2200 — проценты по соответствующему платежу;
    • 3000 — суммы денежных взысканий (штрафов) по соответствующему платежу согласно законодательству Российской Федерации.

    ОМС: Для страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемых в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования, осуществляется по коду классификации доходов бюджетов 000 1 02 02101 08 0000 160 «Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования» примененяются следующие коды подвида доходов бюджетов:

    • 1011 — «Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, поступающие от плательщиков»;
    • 1012 — «Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, ранее зачислявшиеся в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования (по расчетным периодам, истекшим до 1 января 2012 года)»;
    • 2011 — «Пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения, поступающие от плательщиков»;
    • 2012 — «Пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения, ранее зачислявшимся в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования (по расчетным периодам, истекшим до 1 января 2012 года)»;
    • 3011 — «Суммы денежных взысканий (штрафов) по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения, поступающим от плательщиков»;
    • 3012 — «Суммы денежных взысканий (штрафов) по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения, ранее зачислявшимся в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования (по расчетным периодам, истекшим до 1 января 2012 года)».

    ПФР: Администрирование платежей, поступающих в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 30 апреля 2008 года № 56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений» от застрахованных лиц и работодателей, отражаемых в бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации, осуществляется по коду классификации доходов бюджетов 000 1 02 02041 06 0000 160 «Дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии и взносы работодателя в пользу застрахованных лиц, уплачивающих дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации» с применением следующих кодов подвида доходов бюджетов:

    • 1100 — дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации;
    • 1200 — взносы работодателя в пользу застрахованных лиц, уплачивающих дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации.

    Госрегистрация: В целях учета поступлений, администрируемых федеральными государственными органами . по видам доходов бюджетов подгрупп доходов . 113 — доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства, . применяются следующие коды подвида доходов бюджетов: 6000 — федеральные государственные органы . (Например, Плата за предоставление информации, содержащейся в ЕГРН, ЕГРЮЛ, ЕГРИП).

    Полный перечень Кодов подвида доходов бюджетов смотрите здесь. 18 — 20 разряды кода

    Классификация операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов определяется трехзначным кодом (18 — 20 разряды кода классификации доходов бюджетов Российской Федерации) классификации операций сектора государственного управления, предусматривающей группировку операций по их экономическому содержанию, и представлена следующими позициями:

    • 110 — налоговые доходы;
    • 120 — доходы от собственности;
    • 130 — доходы от оказания платных услуг;
    • 140 — суммы принудительного изъятия;
    • 150 — безвозмездные поступления от бюджетов;
    • 151 — поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
    • 152 — поступления от наднациональных организаций и правительств иностранных государств;
    • 153 — поступления от международных финансовых организаций;
    • 160 — страховые взносы на обязательное социальное страхование;
    • 170 — доходы от операций с активами;
    • 180 — прочие доходы;
    • 410 — уменьшение стоимости основных средств;
    • 420 — уменьшение стоимости нематериальных активов;
    • 430 — уменьшение стоимости непроизведенных активов;
    • 440 — уменьшение стоимости материальных запасов.
  • Статья написана по материалам сайтов: nalog-nalog.ru, www.26-2.ru, www.budgetnik.ru, www.buhsoft.ru, www.expert.byx.ru.

    »


    Помогла статья? Оцените её
    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
    Загрузка...
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector