Как стать автоинструктором по вождению

IQ Review продолжает делать обзоры профессий. Сегодня мы расскажем о работе инструктором по вождению. Вы узнаете, сколько реально зарабатывают инструкторы категорий «А», «В» и «С», и с какими проблемами сталкиваются. Интересно, что эта профессия подойдет каждому, у кого есть права и водительский стаж. Нужно только уметь общаться с клиентами и доступно объяснять ученикам основы вождения.

Как стать инструктором по вождению

Начнем с того, что автоинструктор может преподавать в автошколе, а может работать на себя.

Работа инструктором в автошколе

В первом случае все понятно: у вас есть права категории «B» (или более редкой) и 3 года водительского стажа, вы находите вакансию в местной автошколе и идете устраиваться на работу инструктором по системе «оклад+проценты». Заработок здесь зависит от количества учеников. Как правило, крупные автошколы недостатком клиентов не страдают и работой загрузят.

Работа для автоинструкторов

В общем, такого рода предложения интересны тем, кто желает работать на себя, поэтому плавно переходим к рассказу о частных инструкторах.

Работа на себя на своей машине

Если вы не работали в автошколе, не получали диплома автоинструктора, и не знаете, с чего начать, то все достаточно просто. Вы и ваша машина должны соответствовать требованиям ГИБДД и других органов , а именно:

  • иметь права категории, по которой будете обучать, и 3 года водительского стажа;
  • иметь свидетельство на право обучения вождению;
  • иметь регистрацию в качестве ИП в налоговой;
  • иметь переоборудованный автомобиль с регистрацией в ГАИ (установка дополнительных педалей).

Процесс получения документов для работы частным инструктором на своей машине

  1. Для начала идете в местное отделение ГИБДД, просите бланк заявления на внесение изменений в конструкцию транспортных средств. Заполняете и подписываете у начальника ГИБДД.
  2. Устанавливаете на свой автомобиль второй комплект педалей. Специалисты рекомендуют тросовый вариант, а не жесткий — это уменьшает износ машины. Цена операции для легкового автомобиля — 12 тысяч рублей, для грузового — 14 тысяч (реальные цены одной из фирм по установке педалей на 2015 год, фирму в своем городе найдете в Гугле). Берете у фирмы-установщика необходимый пакет документов для регистрации переоборудованной машины.
  3. Покупаете и увешиваете машину знаками «Ученик».
  4. Меняете в ГАИ свидетельство о регистрации автомобиля на новое, забираете «Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности» и свой ПТС.
  5. Идете в местную налоговую и читаете на стенде, как открыть ИП — это не очень сложно.

Все, теперь можно искать клиентов.

Поиск клиентов на обучение вождению

Цены на частные уроки вождения в Москве варьируются от 1000 до 1500 рублей за час. Время подачи до ученика не учитывается. Бензин — за ваш счет, амортизация машины — за ваш счет. Интересно, что клиент здесь не тот же самый, который идет в автошколу. Как правило, дополнительные частные уроки берут люди, которые купили или с грехом пополам получили права, но выезжать на дорогу боятся. Поэтому они водить умеют, только сами этого не знают, работать с ними просто. Люди это не бедные. Берут занятий столько, сколько потребуется до уверенной езды.

Покупка лидов

Вы уже видели выше в статье предложение от неких коммерсантов о продаже заказов. Это называется «продажа лидов», такой вид бизнеса действительно существует. Если обмана нет (мы не проверяли данное конкретное объявление), то вариант отличный. Платите тысячу рублей, зарабатываете 15 тысяч. Так что ищите такие варианты.

Наружная реклама

Вы можете разместить телефон на своей машине и заказать трафаретную рекламу на асфальте… ну или на заборах, что не совсем законно, но работает.

Поиск учеников в интернете

Заказываете простой сайт визитку, покупаете на него контекстную рекламу с привязкой к району в системах «Адвордс» и «Директ». Можно заказать продвижение частному сеошнику, сайт легко выдвинуть в топ, если в вашем районе (городе) мало сайтов этой тематики.

Помимо этого можно предлагать услуги частного инструктора по вождению на досках объявлений города и «Авито». Обязательно добавьте себя в списки автошкол в каталогах и на городских форумах.

Что говорят сами инструктора о своей работе и зарплате

Владимир, преподаватель категории «С» в СПТУ в Московской области, учит ездить на «КамАЗах»:

«Школа даст 70 тысяч зарплату в месяц? Вы что смеетесь? Я 30 лет работаю, таких денег сроду не видел. Грузовики за свой счет чиню, вся техника с Союза осталась. Бензин по карточкам нам выдают, я при всем желании даже на бензине на грузовики с их огромными бензобаками украсть столько не смогу — 70 тысяч! Обалдели совсем!

Мы работаем в минус фактически, у нас обучение даже бензин толком не окупает, какой уж тут полноценный ремонт техники и нормальные зарплаты. Одна радость — на пенсию скоро».

Игорь, частный автоинструктор, Московская область, учит на категорию «В»:

«У меня две машины. Шестерка «Жигулей» и «Форд Фиеста». Обе — на механике. Большая часть хочет на Форде кататься, конечно. Но перед экзаменами специально просили приезжать на шестерке, она больше похожа те машины, на которых сдача экзамена проходит. Сейчас самоподготовку убрали, но люди все равно идут учиться. Иметь права и уметь ездить — это не одно и то же. Женщины в основном. Есть и парни, которые права получили давно, а машину купили только сейчас и надо восстановить навык.

За что я люблю эту работу — свободный график. 2 часа в день поработал — 2 тысячи домой принес. Красота! Минусы какие? Ну подход к людям надо иметь. Могут позвонить вечером и назначить на завтра занятие, планы на день ломаются. Работать иногда приходится без выходных помногу дней.

В день может быть 1 ученик, а может быть 4, больше сложно планировать. У меня широкая география работы — от Раменского до Жулебино. Люди в разных местах живут, это не конвейер, миллионов не заработаешь. В среднем 2 занятия в день выходит, свои 50 тысяч после вычета бензина имею. Износ машины — это неприятно, да. На Форде сцепление поменять — 15 тысяч отдал в том году. Наши машины неприхотливые, конечно.

Мелкие ДТП случались, ничего страшного. В таких случаях я ученика отпускаю домой и впрягаюсь сам. С инспектором надо просто уверенно разговаривать. Я обучаю, педали на месте. Вот мое ОСАГО, усы, лапы, хвост — что вы от меня хотите? Ответственность на мне, оформляйте. И оформляют, страховка выплачивается».

Александр, Москва, мотоинструктор (категория «А»):

Сузуки Джиксер

«Я люблю мотоциклы, особенно спортбайки. Друг предложил подзаработать. Он ищет клиентов, я учу. На моем «литре», понятное дело, не поучишь новичков, потом кто-нибудь покалечится, а меня посадят. Купили «Ебра» и черепаху, на все про все 100 тысяч ушло, учим людей. 20 тысяч рублей 10 занятий у нас стоит. Только — площадка, я не имею права с учеником на дорогу соваться.

Фактически ты даешь мотоцикл в аренду попрактиковаться на площадке, сам стоишь в сторонке. Когда требуется дать задание или совет — даешь. Большинству 10 занятий хватает, чтобы сдать «площадку» в ГАИ. Кому не хватает — занимаемся дополнительно. Конкуренция не слишком высокая, но и толп желающих учиться на категорию «A» в Москве нет. На покушать хватает, не жалуюсь».

Это интересно:  Федеральный закон об автомобильных дорогах

Профессия инструктор по вождению: как им стать?

Востребованность в автомобиле и водительских правах в наше время стала все острее, равно, как и вопросы практической подготовки водителей. Увеличившееся число автошкол не решило этой проблемы: желающих огромное количество, а мест по-прежнему не достаточно. Сдать экзамен в отделениях ГБДД допускается и экстерном, но приобрести практический навык все равно необходимо.

Для многих вопрос обучения в автошколе – это вопрос нехватки времени. Таким образом, на помощь приходят частные инструкторы, которые обучат навыкам безопасной езды и объяснят сложные моменты правил. Находчивые водители с опытом сделали обучение курсантов вполне легальным и доходным бизнесом. Уроки вождения можно получить в любое удобное время и в любом количестве. Итак, давайте узнаем, что для этого нужно, и как стать хорошим инструктором по вождению автомобиля в автошколе или в частном порядке.

Требования к претенденту

Претендент на профессию инструктора по вождению автомобиля должен соответствовать определенным требованиям:

  • Достигнуть 21 года;
  • Обладать опытом вождения не менее 3-х лет, соответственно это должно подтверждаться водительскими правами с указанием необходимой категории;
  • За последние три года водительская карьера претендента не должна быть омрачена изъятием прав и прочими проступками на дорогах.

Отдельно следует пояснить момент водительского стажа. Так, если удостоверение получено не менее 3-х лет назад, при этом их обладатель в это время автомобилем не управлял, то инструктором он стать не сможет.

Что касается категории водителя, то, обучая вождению легкового автомобиля – должна быть категория «В», а права должны быть профессиональными.

А теперь давайте узнаем, как стать водителем-автоинструктором по вождению, и что для этого нужно.

Как стать инструктором по вождению

В автошколе

Так, выдержав условия, претендент может развить свою карьеру автоинструктора по двум путям:

  • Трудоустроиться в автошколу;
  • Открыть свой бизнес.

Но, в обоих случаях будущему инструктору необходимо получить свидетельство – некий документ об образовании, дающий право заниматься педагогической водительской деятельностью. Чтобы получить свидетельство инструктора по вождению автомобиля, необходимо прослушать курс лекций в автошколе, а также пройти практику на автомобиле.

Начать работу инструктором по вождению автомобиля в автошколе – это самый легкий путь. В этом случае основная задача будет заключаться в получении свидетельства.

В следующем видео даны полезные советы водителям от опытного автоинструктора:

Частная практика

Частные уроки по вождению – это, конечно, отличная возможность и заработать, и перспектива открыть собственную автошколу в будущем. Но, не все так легко, как кажется.

  • Любой частный бизнес начинается с открытия ИП и получения налогового свидетельства.
  • Другая сложность заключается в оборудовании автомобиля двумя дополнительными педалями. Кстати сказать, использование личного автомобиля для учебной езды повлечет за собой и увеличение стоимости полиса ОСАГО, а если на автомобиль оформлено КАСКО, то и этот полис обойдется дороже.

Переоборудование автомобиля для учебной езды должно производиться компанией, фирмой, имеющей соответствующую лицензию, способную выдать и сертификат, и гарантию на свою работу. Кроме того, установленные дублирующие педали должны пройти техническую экспертизу в ГИБДД, за что придется оплатить пошлину, установка знака об ученике за рулем – это также платная процедура.

Таким образом, если в момент обучения, такой автомобиль остановит инспектор, предъявить придется:

  • Права инструктора;
  • Документы на ИП;
  • Страховой полис;
  • Документы на оборудование автомобиля.

Штрафы и наказания на нелегальное обучение

Если все вышеперечисленные процедуры опустить, то придется оплатить штрафы:

Кстати сказать, если в авто установлены дублирующие педали, а документов на них нет, данные о вашем автомобиле могут уйти в налоговую. После разбирательств с ней есть риск получить штраф и в 300 тыс.руб и уголовное наказание в виде ареста.

Следующее видео наглядно объяснит, каким самообладанием должен обладать инструктор по вождению:

Как стать инструктором по вождению?

Неплохо водите автомобиль? Научили многих знакомых, и они остались довольны? Может быть, стоит сменить профессию на более выгодную и всегда востребованную? Задумывались ли вы когда-нибудь над тем, как стать инструктором по вождению?

Конечно же, для такого решительного шага нужно будет не только оформить целый пакет соответствующих документов, стать более дисциплинированным и ответственным, но и, скорее всего, переоборудовать свой автомобиль.

Не пугает? Готовы на все это ради достижения цели? Тогда начнем по порядку.

Раздел 1. Как стать инструктором по вождению? Что нужно, чтобы заполучить первых учеников?

Пару лет назад я все-таки решила осуществить свою мечту и научиться водить автомобиль. Самым сложным оказалось найти подходящего преподавателя. Конечно же, автошкол в моем городе предостаточно. Но, тем не менее, очень часто, к сожалению, приходится слышать о том, в какие пытки превращаются практические занятия, как горе-учителя орут на своих уже взрослых и давно состоявшихся учеников. Это, признаюсь честно, очень пугало. Я патологически не переношу, когда на меня повышают голос и от всего, чем я занимаюсь, а тем более за мои же деньги, предпочитаю получать удовольствие.

Расспросила у знакомых и, в конце концов, мне посоветовали одного частного преподавателя. У него стремились учиться десятки новичков, а учитывая тот факт, что зарплату индивидуальный инструктор по вождению получает в зависимости от количества учеников, значит, сами понимаете, быть хорошим специалистом выгодно.

Кто же может ним стать? Согласно выдвигаемым требованиям, водительский стаж такого человека должен быть никак не меньше, чем три года, затем, безусловно, в наличии должен иметься автомобиль, оснащенный любой коробкой передач (хотя иногда машины предоставляются в аренду администрацией автошколы). Не менее важны и педагогические способности (лучше, конечно же, наличие специального образования), хорошо поставленная дикция и умение четко и ясно выражать свои мысли.

Все это при вас? Тогда идем дальше.

Раздел 2. Как стать инструктором по вождению в автошколе?

Если вы решили работать инструктором в какой-нибудь расположенной неподалеку автошколе, то задача существенно упрощается. Единственное, что вам нужно будет решить, как именно вы собираетесь обучать, т.е. на казенном или на собственном автомобиле. Независимо от того, что вы выберете, будут как преимущества, так и недостатки. Идеальной работы, как известно, не бывает.

  • На автомобиле автошколы. Вы столкнетесь с тем, что зарплата будет совсем скромной, но она, по мнению бывалых, обычно восполняется за счет незначительного и незаметного для руководства воровства бензина, а также дополнительных, уже индивидуальных, занятий в сверхурочное время, или же вознаграждения за попытку «чуть-чуть» помочь при сдаче экзаменов в ГАИ.
  • На собственной машине. Тут, кроме средств, выделяемых на бензин, автошколой будут финансово покрываться еще и все затраты на ремонт и переоборудование. Выходит, и зарплата будет больше. Опять же частные уроки и «помощь» никто не отменял.

Раздел 3. Частный инструктор работающий сам на себя. Насколько это выгодно?

Вот это уже интереснее, правда? Казалось, ну, что может быть проще, чем подать объявление такого плана: «Опытный водитель предлагает частные уроки по вождению. Научу вас ездить на вашем собственном автомобиле, чувствуя сцепление и ощущая габариты!»

Гарантировано, что даже если вы сами не умеете толком водить, то 3-4 клиентки (а, скорее всего, это будут именно женщины) в месяц все равно перезвонят и поинтересуются такими уроками, главное, красивее себя подать. Кажется, что все достаточно просто, однако, нелегально. Т.е. согласно законодательству РФ даже если вы попросите соседа приварить вам дополнительные педали, чтобы иметь возможность затормозить в любую секунду, и прикрепите значок «У», все равно вам грозит существенный штраф.

Это интересно:  Пособия на детей в Ростове-на-Дону в 2020 году - ежемесячное на ребенка

Раздел 4. Как стать инструктором по вождению и оформить все правильно?

  1. Вам понадобится специальное свидетельство, дающее право заниматься таким видом преподавательской деятельности. Для его получения необходимо обратиться в РОСТО (ДОСААФ).
  2. Должным образом переоборудуйте свой автомобиль. И не забудьте взять в сервисе весь пакет документов. Он вам понадобится для того, чтобы зарегистрировать уже переоборудованное транспортное средство.
  3. В районном отделении ГАИ заполняем бланк о внесении изменений в конструкцию автомобиля и заверяем печатью начальника.
  4. Получаем свидетельство, которое сообщает о том, что ваша машина не представляет угрозы в плане безопасности на дороге.
  5. И наконец, регистрируемся в налоговой инспекции города как индивидуальный предприниматель.

Вот, пожалуй, и все. Теперь можно смело искать учеников и от души радоваться их успехам и результатам выполняемой вами работы.

Что нужно чтобы стать инструктором по вождению

Профессия инструктора по вождению всегда востребована. С каждым днем число автомобилей на дорогах растет, а вместе с ними увеличивается и количество водителей, которым нужна помощь в обучении вождению. Кто-то приходит к решению заняться обучением новоиспеченных водителей самостоятельно, ну а кого-то эта профессия находит сама. Случается так, что водителя такси постоянные клиенты просят обучить вождению, после чего человек решается на работу инструктором. Бывает и так, что человек осознанно желает таким способом зарабатывать на жизнь. Так как стать инструктором по вождению в автошколе и что для этого нужно?

Придется согласиться с тем утверждением, что действительно хороших инструкторов в городах легко пересчитать по пальцам.

Немногим удается виртуозно совмещать отличное вождение автомобиля и умение донести свои знания ученику, потому идти в преподаватели нужно тем людям, которые чувствуют в себе не просто желание, но и способность обучать.

Что нужно чтобы стать инструктором по вождению?

Чтобы получить четкое представление о том, как стать инструктором по вождению автомобиля, необходимо изучить список требований к будущему преподавателю, без которого работа инструктором по вождению попросту невозможна:

  • Необходимо наличие водительского удостоверения (начиная с категории В);
  • Опыт вождения автомобиля (стаж не менее 3-х лет);
  • Безукоризненное знание правил дорожного движения;
  • Наличие специальным образом оборудованного автомобиля, а также документов на него;
  • Свидетельство об окончании инструкторских курсов.

Если в своем послужном списке вы имеете все пункты, кроме последнего, то преподавать вождение можно только в качестве частного инструктора (лицам, которые имеют права категории В, но не имеют опыта вождения). Это хороший вариант заработка для тех, кто занимается обучением лишь время от времени.

Обучение на инструктора по вождению

Чтобы заниматься преподавательской деятельностью в автошколе, необходимо пройти курсы инструктора по вождению автомобиля. По окончанию курсов вы не просто получаете документ, но и знания, как правильно общаться с новичком, а также с учениками, которые в прошлом имели опыт вождения и теперь желают восстановить или освежить свои навыки. На курсах также обучают особенностям вождения в часы наиболее интенсивного движения, когда даже самый опытный водитель допускает грубые ошибки.

Удачное сочетание теории и практики позволит курсанту быть компетентным в вопросах, касающихся правил вождения, нормативных актов и документов, а также обучать своих студентов «с нуля». Кроме того, на курсах можно научиться грамотно строить свою рекламную кампанию, которая поможет привлечь новых клиентов, а также узнать, как и где лучше переоборудовать свой автомобиль и оформить необходимые документы на его переделку.

Цены на инструкторские курсы в 2018 году стартуют от 12 тыс. рублей за 1,5 – 2 месяца занятий. После окончания подготовки, проще всего найти себе новое место работы в автошколе. Для этого необходимо подать резюме или позвонить в несколько автошкол, чтобы получить информацию об имеющихся открытых вакансиях.

Варианты работы инструктором

Есть 2 варианта работы инструктором по вождению: в автошколе или частным образом. Преимущества работы в автошколе:

  • Предоставление автошколой специально оборудованного автомобиля;
  • Обеспечение постоянного потока учеников;
  • Стабильная зарплата.

Если же вы воодушевлены перспективами работы на себя, тогда необходимо позаботиться о переоборудовании своего авто (установить дополнительную педаль) и постановке его на учет, так как работники ГАИ, останавливая учебную машину, проверяют наличие водительских прав, техпаспорта, страховки, свидетельства инструктора и дополнительных педалей.

Выбирая между автошколой и собственным бизнесом, следует учитывать и тот факт, что не всегда частный рынок может в полной мере обеспечить стабильный поток клиентов. Согласитесь, довольно сложно предугадать, какое количество учеников и индивидуальных занятий будет в текущем месяце. Работники автошкол лишены подобных беспокойств, так как чаще всего ученики стараются пройти полный курс занятий, чтобы успешно сдать экзамены. Выбирайте сами, какой из двух видов преподавания вам ближе, но не забывайте о том, что главное в обучении – это поддержание постоянного контакта с учеником, умение его заинтересовать и настроить на получение отличного результата.

Как стать автоинструктором по вождению

Добрый вечер Пикабу.

Читая посты про то как люди ходили по собеседованиям решил и про свой опыт рассказать.

Наконец-то сбылась моя мечта (спустя 4 года) и я устроился на работу инструктором по вождению в одну из лучших школ города. Почему 4 года? Все просто, мечта появилась как я получил права, а по закону можно стать инструктором имея минимум 3 года стажа. Работал в такси, перегонял автомобили, был курьером на своем авто и спустя 3 года стал пробовать устроиться (накатал около 500к км).

За год перепробовал почти все школы, к сожалению без опыта в серьезных сразу отказывали, а в шарашкиных конторах были свои минусы. Но перейдем к самим собеседованиям:

1. Серьезная автошкола, по телефону сразу рассказал про отсутствие опыта обучения, но наличие опыта вождения большого. Побеседовав пару минут, согласились принять.

По приезду обнаружил симпатичный офис, таких же девушек на ресепшене и серьезного дядьку экзаменатора.

Пройдя экзамен ПДД, ответил на доп. вопросы и выслушал перспективы. Экзаменатор сказал, что подхожу во всем кроме. опыта, им нужны люди с опытом.

Был отправлен восвояси.

2. Еще одна серьезная организация, все гладко-чинно, но пройдя собеседование ответили что не подхожу, потому что нужен инструктор со своим авто. Спросил, если куплю авто — возьмете? — Да!

Несколько раз перезванивал, говорил что уже есть авто, но просили подождать, мол, нет вакансий.

Таких собеседований было 5.

Но самые интересные, конечно же, шарашкины конторы.

1. По телефону «непроблемили» по поводу отсутствия опыта, наличия авто. Обещали приемлемые условия.

По факту — минимум год опыта, конечно же свой авто и свободный график: «ведь поначалу вам очень трудно будет найти учеников». Вопрос о предоставлении школой учеников повис в воздухе, сказали главное купить у них диплом инструктора за 10к, а там и ученики пойдут.

2. По знакомству съездил к инструктору-персональщику, выслушав его «плюсы» и минусы, конкретику работы с учениками, остался крайне разочарован.

Ведь они оказывается, в большинстве своем, тянут кота за хвост. Главное «грамотно ссать в уши и одевать очки» ученикам. Сейчас всех учеников отобрали автошколы, чтоб зарабатывать надо держаться за ученика (тьфу, не то о чем я мечтал).

После предложил мне взять у него «двенашку» 2005 года в аренду, на которой он отучил уже кучу народа, за 25к в месяц, обещал за 10к диплом инструктора, НО, он будет лежать у него год. Это чтоб я не ушел в нормальную контору, похоже. Учеников обещал «как получится», а платить аренду — стабильно.

3. На собеседовании сказали, что учеников они находят через сайты какие-то, опыт не нужен, авто нужен. Диплом надо купить где-нибудь. 40% с оплаты ученика — им. Сцуко, ощутил себя работником е*учего я.такси.

Это интересно:  Имеет ли право мать

А такого плана — около 20 собеседований.

Это если не считать приглашения после пары месяцев собеседований, когда я уже собеседования 2 типа просто игнорировал.

В итоге, помог зритель моего стрима «Такси» и с его помощью я опять пришел в серьезную и одну из лучших школ второй раз. Собеседование было типа:

— А работать будете?

— Хорошо идите пройдите ПДД, 2 недели обучения. После поработаете на нашем авто за (нормальную) зп, если понравится — купим авто под вас.

2 недели обучения в удовольствие, диплом сразу на руки (никаких там кабальных сделок) и уже за 2 недели 10 учеников. На работу как на праздник — про меня.

Коллеги интересовались правда, чей же я. Выяснил, что просто так в автошколу не устроиться.

ЗЫ. Спасибо всем кто прочитал, если получится договариваться с учениками о стримах, буду радовать своих зрителей и дальше) Стримов такси больше не будет.

  • Лучшие сверху
  • Первые сверху
  • Актуальные сверху

27 комментариев

Вам ещё рано иметь своего протеже.

я уже понял ошибку)))

эммм, вы наверное не до конца поняли что я имел ввиду)

А как надо было понимать слово «протеже»? У него есть какое-то другое значение?

я имел ввиду, меня рекомендовали. Это одно из значений слова. А вы о чем?

Ого, вы правы. Ведь мне нужно было написать «чей же я протеже». Каюсь, виновен, прошу миловать, но не казнить)

@moderator , можно вас попросить исправить мою оплошность в предпоследнем абзаце. И словосочетание «кто же мой» изменить на «чей же я»

Вас кто-то обманул. Нет у этого слова такого значения.

Сравнительно недавно начал работать инструктором по вождению и должен сказать, что не ошибся в выборе работы. Но еще более правильным решением было то, что я не работаю на автошколу, а занимаюсь частным обучением на специально оборудованном автомобиле. Количество желающих обучаться разное, все зависит не только от сезона, но и от уровня рекламы. У меня реклама пусть и бесплатная, простая, но зато она реально работает, причем постоянно. Я выбрал для себя несколько ресурсов, на которых регулярно публикую объявления и другую важную информацию. Такими ресурсами являются авито, группа ВКонтакте и страница в Фейсбуке. Мне на моем начальном этапе такой рекламы вполне достаточно. Главное, что есть старт.

Я в Питере работаю в частной школе вождения. Сам стал обзванивать вакансии и уже с 4 или 5 попытки пригласили на собеседование. Авто было, опыт внушил доверие — 15 лет, отсутствие серьезных дтп тоже. От одной конторы сразу отказался — надо быть гением математики, чтобы понять, как у них исчисляется зп. Вторая контора подошла. Практикую уроки частные, даю объявление на авито в основном, но занятость нестабильная. Поэтому не спешу увольняться — в школе ученики платят за весь курс, наплыв работы равномерный в течение года.

Ну не было у меня тех кто мог подсказать как действовать сразу. Потому так и получилось

Надеюсь что раз вы стремились к этой должности, то и обучать будете с должным подходом (это сложно), а не как в моем городе сделала одна крупная автошкола.

Небольшое вступление (ни какие оскорбления к вам лично не адресованы):
Я учился на права (да, не сдал) и вот моему инструктору, в лоб ему торпеду, совсем было «насрать» на процесс (автошкола в Омске) обучения! Каждый раз он отмечал в своей бумажке «отлично» (даже если я глох и тресся как незнаю что. да я боюсь автомобиля после инцидента в детстве, особенно нашей гранты и ее трясущегося салона, но это поставило его в ступор и он давай орать и строить глаза «как это так? Что тут бояться бля!?») в конце каждого занятия и делал вид что как будто научил всему что можно, хотя это было далеко не так, а своим всем внешним видом и манерами он давал понять что нах все ему это сдалось и вообще он хочет уже отдохнуть (что утром, что вечером. ). Говоря об отдыхе- все время точил лясы по телефону во время обучения и без объяснения заставлял выезжать на опасные перекрестки уже на первом занятии (сказать что я приходил как после военных действий после этого — ничего не сказать).
Все мои занятия с этим инструктором пришли к тому что меня научили поворачивать и ехать по прямой, а парковку (въезд и выезд передним и задним ходом, выезд с парковки задним ходом зимой, развороты на перекрестках и прочие тонкости к примеру как не задеть при выезде с парковки соседние авто которые стоят в сантиметрах от двери — «забыли») и прочие элементы — не показал ни разу. что привело к тому что естественно я провалил три попытки пересдачи еще в автошколе (после которых, с сарказмом, «экзаменаторы» говорили что я должен посещать доп. уроки за 800 р. за академический час!) т.к. как раз попались элементы которые на практике не разу не обучали — 1) разворот на перекрестке — не сдал, старт задним ходом в час пик (я даже потока с права из-за соседних автомобилей на стоянке не видел. ) — не сдал и «не двигался со средней скоростью потока».
Ввиду этого, мне бы ОЧЕНЬ хотелось узнать ответы на следующие вопросы:

1) Почему на авто практике инструктора показывают

30% всех правил, затем на экзамене требуют сделать то, что тебе на практике не показывали?

2) Машина это не игрушка, а болид весом в тонну который снести в занос проще простого, после чего вылететь на встречку или обочину и не дай бог убить кого то. Почему к новичкам которые боятся (естественная реакция на то что действительно может нанести немалый ущерб, покалечить или убить, особенно когда нет опыта вождения) применяется крик и непонимание факта( стоя на стоянке — «как так, ты боишься ехать в город!? не должно быть так блять!?»), за место попыток помочь преодолеть страх?

3) Стоит ли обращаться к частным авто инструкторам перед вторым заходом на автошколу т.к. в самой школе ничему кроме теории не учат (ну и как передвигаться и поворачивать. )?

4) Почему перед экзаменом не дают сначала на площадке попробовать автомобиль — сцепление, руль, тормоз — а сразу везут с тремя кандидатами и инструктором и «давай сдавай»? (с педалью сцепления которая с*ка разболтана так, что как будто висит на ниточке, а руль это деревяшка висящая на гвозде. мат перемат, за этой грантой не следили видимо вообще!).

Мне хочется научиться водить, но автошколы берут бабло за оформление главного офиса и содержание симпатичных девушек на «ресепшене». а не за самое важное — практику, за которую собственно и платят, чтобы пояснили все эти чертовы ситуации и как действовать. Спасибо за прочтение.

Статья написана по материалам сайтов: iqreview.ru, uriston.com, fb.ru, pravo-auto.com, pikabu.ru.

»


Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock
detector