Транспортный налог в Кемеровской области в 2020 году

Воскресенье 09 сентября 2018г 20:17 Матильда Орлонская

Для миллионов россиян транспортный налог – сущая головная боль. Платёж этот не маленький, но дороги не становятся лучше. Кроме того, скрытые налоговые сборы заложены уже при покупке автомобиля или заправке его топливом. А здесь, как известно, расценки не дешёвые. К сожалению для автомобилистов такая ситуация, скорее всего, сохранится и в 2019 году.

Налог на владение транспортным средством и есть транспортный сбор. Каждый гражданин, на кого зарегистрирован автомобиль, лодка, мотоцикл, обязан уплатить налог за своё движимое имущество. Плата взимается за любой вид транспортного средства, оборудованного двигателем. И не важно, 1 раз в три года пользуетесь вы мотоциклом или ежедневно «накручиваете» по сотне километров на автомобиле, налог за своё транспортное средство необходимо внести в государственную казну согласно установленной расчётной шкале. Суммы налога зависят от мощности наличного двигателя, а также возраста автомобиля, если сбор уплачивается за авто.

Транспортный налог, 2019: Все в руках Госдумы

Депутаты хотят изменить принцип начисления транспортного налога в 2019 году: если Государственная дума одобрит новый законопроект, то размер такого платежа будет рассчитываться по новой схеме, где будет учитываться текущая стоимость топлива. Если в ближайшее время документ будет принят, то изменения вступят в силу с 1 января следующего года.

Несмотря на то, что в правительстве пока не комментируют, когда будут приняты все необходимые поправки в закон, по мнению экспертов, гражданам стоит готовиться к так называемому «экологическому сбору», который может прийти на смену транспортному. Но это сразу же спровоцирует рост цен на заправках, так как такой налог будет оплачиваться водителями при покупке автомобильного топлива. Таким образом, расходы граждан, которые часто пользуются личным транспортом для поездок, существенно вырастут. В аналогичной ситуации окажутся и собственники неэкологичных автомобилей, которым тоже придется платить большую сумму сбора.

Транспортный налог, 2019: Чего ждать в новом году

В действующем законодательстве РФ прописано, что уплату транспортного сбора нужно совершить до конца следующего календарного периода, поэтому в 2019 году не забудьте оплатить налог, начисленный за 2018 год, а в 2020 придется заплатить сумму за пользование транспортом в 2019 году. Подход к процедуре оплаты отличается для владельцев легковых и грузовых авто – первые вносят необходимую сумму раз в год, а вторые – перечисляют деньги раз в квартал.

Окончательная сумма налога имеет прямую зависимость от постановления, изданного местной администрацией. Например, сумма налога на автомобиль с двигателем мощностью 100 «лошадок» для автовладельцев, зарегистрированных в разных регионах РФ, будет исчисляться такими показателями:

— москвичам и питерцам придется заплатить от 12 до 24 руб. за 1 л.с., а вот в прилегающих областях ситуация c налогом получше – 10 и 18 руб. соответственно;

— властями Томской области установлен налог в размере 6,5 руб. за каждую «лошадку»;

— автовладельцы, представляющие Курскую область, Татарстан и Башкортостан, а также сахалинцы, пермяки и вологодцы уплачивают 25 руб. за единицу мощности движка;

— властями Калининградской, Архангельской, Астраханской и Калужской областей установлен сбор в 14 руб. за 1 л.с.;

— в Оренбургской, Владимирской и Воронежской областях владельцам транспорта предстоит заплатить 20 руб. за 1 лошадиную силу;

— ростовчанам и жителям этой области придется выложить 8 руб. за 1 л.с., если машине еще не исполнилось 10 лет, и 12 руб. – за транспорт постарше;

— тывчанам и жителям Ингушетии придется выложить всего 5 руб. за 1 л.с.;

— карельцам, хакасийцам и жителям Новосибирской области — 6 руб.;

— авто, зарегистрированные в Челябинской области, обложены сбором в 7,7 руб.;

— властями Адыгеи, а также Ульяновской и Тульской администрациями установлен налог в размере 10 руб.;

— Ярославской администрацией — в размере 13,1 руб.;

— Нижегородской администрацией – в размере 13,5 руб.;

— власти Еврейской автономии и Удмуртии взимают 8 руб. за 1 л.с.;

— в Калмыкии закреплена налоговая ставка в размере 11 руб.;

— в Амурской области – 15 руб.;

— в Краснодарском крае одна лошадиная сила оценивается в 12 руб.;

— в Красноярском – 5 руб.;

— жители Чувашии и Самары должны перечислять по 16 руб. за 1 л.с;

— Дагестанские власти установили сбор в размере 8 руб.;

— в Чеченской республике, Омской области и Ставропольском крае взимается налог в размере 7 руб.;

— в Калининградской области ставка весьма щадящая – всего 2,5 руб. за 1 л.с.;

— больше всего повезло роммиянам, которые зарегистрировали авто в Свердловской области, – тут машины до 100 л.с. не облагаются транспортным сбором.

Отдельно приведем данные по коэффициенту на роскошные автомобили:

данный коэффициент равен 1,1-1,5, если авто стоит свыше 3 млн руб., а его возраст — 3 года или менее;

коэффициент 2 применяется для машин стоимостью в 5-10 млн руб. возрастом до пяти лет;

коэффициент 3 используется для автомобилей, которым от 10 до 20 лет, а их цена составляет от 10 до 15 миллионов в нацвалюте.

Отменят или нет транспортный налог в 2019 году — изменения последние свежие новости

Отмена транспортного налога в 2019 году – одна из самых обсуждаемых тем. В Сети появилась информация о том, что такой сбор могут отменить. Однако радоваться пока не стоит, вначале нужно разобраться, так ли это на самом деле.

Водители очень давно требуют отменить налог на транспорт. Смотря на дорожное покрытие в многих регионах, большинство думают, что их деньги используют не по назначению.

Будет ли отменен транспортный налог для физических лиц в 2019 году или нет.

В России уже долго слышатся разговоры про отмену или снижение транспортного налога. Об этом много говорят в Госдуме и правительстве. Появилась информация, что налог на автомобиль будет упразднён в начале 2019 года.

И действительно, об отмене пишет не только пресса, но и говорят депутаты. В перспективе полностью отменить транспортный налог для физлиц, но на смену ему придёт экологический сбор. По сути, ничего не поменяется, хотя, если верить появившейся информации, владельцы экологичного транспорта будут освобождены от уплаты налога.

Этот законопроект только разрабатывается, взвешиваются все «за» и «против». Быстрее всего, он будет принят в конце 2018 года и новый экологический сбор будет работать со следующего 2019 года.

На данный момент нет точной информации, на каком этапе создания находится проект закона об экологическом сборе. Понятно что если всё таки транспортный налог уберут в 2019 году, тогда его сразу заменит другой налог.

Экологический сбор заменит транспортный налог в 2019 году

Поскольку законопроект об экологическом сборе ещё не появился в Госдуме РФ, остаётся руководствоватся информацией, которая появляется в интернете. Некоторые издания утверждают, что в 2019 году — транспортный налог будет рассчитываться по новой схеме.

Это интересно:  Как заполнить форму Р14001 при смене директора в 2020 году - образец, правила, правильно, какие листы

В 2019 году правительство намерено провести налоговую реформу. В связи с этим можно предположить, что будет изменён транспортный налог. Предполагается, что автовладельцы будут платить налог с учётом стоимости топлива.

К тому же в правительстве говорят об экологическом сборе, который должен заменить транспортный налог. Автовладельцы будут его платить при покупке топлива, в связи с чем часто пользоваться автомобилем станет дорого. Также больше платить будут владельцы неэкологичного транспорта.

Что касается автомобилей высокого экологического стандарта, законодатели считают, что владельцы таких машин не должны платить налог. Таким образом правительство хочет показать, что покупать новые машины выгодно.

О деньгах на ремонт дорог в Кабинете министров не переживают, ведь в России очень много старых машин, владельцы которых будут продолжать платить налог.

Правительство о полной отмене транспортного налога в 2019 году

Для того, чтобы понять, сможет ли правительство полностью отменить транспортный налог, нужно знать, на что он идёт и какая сумма поступает в бюджет, а также, что произойдёт, если налога не будет.

Каждый год в бюджет поступает более 146 млрд. рублей и эта цифра растёт каждый год, поскольку автомобилей на дорогах становится всё больше. Эти поступления должны быть направленны на восстановление дорожного полотна, а огромная их часть остаётся в регионах, где ими пользуются на своё усмотрение. Сумма поступлений огромная и власти не могут полностью от неё уйти.

Минфин даже не рассматривает вопрос полной отмены транспортного налога или его снижения, поскольку это приведёт к увеличению стоимости топлива, которые и так запредельны.

При отмене налога дороги не будут ремонтироваться, и как итог приведёт к полному бездорожью даже там, где они отличные. И в связи с этим транспортный налог правительство даже и не думает отменять. Основное, что могут сделать: его заменят и усовершенствуют, но явно не в пользу водителей.

Что произойдет с транспортным налогом в 2019 году

Вокруг отмены транспортного налога на протяжении долгого периода ходит много разговоров и слухов. Некоторые утверждали, что его уже нет. Однако, исходя из точных данных, последний раз законопроект позволяющий отменить его в полном объеме выносился на рассмотрение 5 июня нынешнего года. Но, невзирая на множество домыслов, он так и был одобрен, а государство по-прежнему берет с граждан этот нелепый сбор. Известно, что на этапе предварительного анализа данный документ отправился в архив. Что будет с транспортным налогом в 2019 году, отменят ли его, постараемся разобраться сегодня.

Прежде всего, следует указать, что транспортный налог является по своей сути в региональной компетенции. Его размер, способы выплат и некоторые льготы по нему четко устанавливаются местными властями и контроль по их выплатам также производиться исключительно регионалами.

В перечень такого налогообложения входят все без исключения транспортные средства, начиная с наземных (мотоциклы, автомобили), продолжая водными (яхты, катера) и заканчивая воздушными (самолеты, вертолеты), в общем, смело можно утверждать, что в юрисдикцию этого налога попадает любое средство передвижение с мотором. .

Каким образом происходит оплата, за такой вид налога следует вносить оплату единожды в году и желательно успеть сделать это до 1 декабря года, который идет за отчетным. К примеру, за 2017 год следует произвести оплату до 01.12. 2018 года.

Размер налога напрямую зависит от некоторых факторов:

  • места фактического проживания;
  • типа и вида транспортного средства;
  • от даты выхода с конвейера;
  • мощности и силы двигателя.

Расчет реально произвести и самостоятельно, для чего стоит посетить сайт ФНС и проделать там онлайн – калькуляцию.

Если по каким-то причинам, вам не пришло уведомление из налоговой службы о необходимости произвести оплату за имеющееся транспортное средство, не стоит надеяться на то, что о вас забыли и у вас не будет накапливаться задолженность перед государством.

Отменят ли транспортный налог на будущий год

Как известно в России большая часть этого налога перечисляется на ремонт дорог, означает ли это, что после его отмены средств в бюджете попросту не будет, формально так. И тем, кто обрадуется отмене этого важного сбора, в обозримом будущем придется ездить на разбитых дорогах.

Единственные послабления, которые могут быть предусмотрены государством, так это на будущий год размер такого налога несколько снизится и его расчет будет производиться по новой схеме. По предположению экспертов в перспективе, возможно, замена транспортного налога, экологическим. При этом увеличится цена на топливо, теперь каждый выезд в город, будет обходиться владельцу очень дорого, а если он передвигается на неэкологичном автомобиле, то он точно влетит в копеечку.

В случае, если в самое ближайшее время не будут внесены соответствующие поправки в данный законопроект, то на 2019 год расчет и уплата будет производиться, согласно старой схемы.

Некоторым категориям граждан не грозит сбор за такой налог, среди них:

  • владельцы ТС с мощностью двигателя не больше чем 5 л. с. ;
  • когда автомобиль выдавался с учетом специальной программы, но при этом объем его двигателя не должен быть выше 100 л. с.;
  • если ваша машина значится в угоне;
  • в случае использования данного ТС на сельскохозяйственных работах.

Кроме того, начиная с 2019 года, под освобождение от этого налога попадут многодетные семьи, родители у которых на иждивении пребывает ребенок с инвалидностью. Не исключено, что Госдума примет распоряжение об отмене этого налога за передвижение на электромобили.

Ставка транспортного налога в 2019 году

Большое количество автовладельцев негативно откликаются о ставке транспортного налога в 2019 году. Ведь не факт, что столь внушительная сумма уплаченных денег пойдёт на обслуживание дорожного полотна. К тому же в процессе приобретения машины либо её снабжения горючим водители и так вынуждены платить некоторые сборы.

В информационном пространстве далеко не со вчерашнего дня присутствует обсуждение пошлин на транспорт. Были даже предположения, что автомобилистов освободят от налогообложения в связи с выборами президента в марте уходящего года. Многомиллионная армия российских владельцев «железных коней» всё ещё допускает варианты значительного снижения либо полного аннулирования ставок.

Действенный путь обогащения казны

Но текущий способ пополнения госбюджета является очень прибыльным, поэтому правительство не спешит с ним расставаться. Здесь также большое влияние оказывает нестабильное положение современного народного хозяйства РФ. А согласно статистическим сведениям, целых 146 миллиардов «деревянных» отечественные власти ежегодно выручают из кошельков водителей.

В то же время присутствуют некоторые протесты граждан насчёт действия теперешних пошлин. И острее всего это проявляется в тех регионах, где рассматриваемый показатель утверждён на достаточно приличном уровне. Политические деятели страны на данный момент трудятся над изменением законодательной базы.

Так, ожидается, что новый транспортный налог в России будет представлен в виде так называемого экологического сбора. Есть смысл заблаговременно изучить детали вводимых легитимных перемен. Следовательно, лучше разложить по полочкам обстановку с действующими пошлинами и нюансы действия предполагаемых отчислений в казну.

Кто и как должен платить пошлину?

Не секрет, что пошлину на владение какой-либо передвижной техникой называют также транспортным сбором. И сюда относятся не только собственники четырёхколёсных агрегатов, но и плавсредств, моторизированных машин и ряда прочих аппаратов. Идея сводится к тому, чтобы собирать дань с владельцев техники, в конструкции которой предусмотрены двигатель.

Это интересно:  Возмещение имущественного вреда: что это, основания, порядок

Можно конечно из целей экономии личного бюджета, например, использовать транспортное средство лишь изредка. Чего не скажешь о людях, деятельность которых очевидно связана с регулярными или длительными поездками на своём авто. И те, и другие вынуждены рассчитываться с государством по одной и той же принятой схеме. А именно, величина текущей ставки определяется следующими показателями:

  • количество лошадиных сил под капотом;
  • срок от момента производства «железного коня»;
  • стоимость аппарата.

Также легковые машины могут использоваться людьми не только в качестве повседневного транспорта. И калькулятор расчёта налогов учитывает ещё цену, за которую была приобретена столь крупная покупка. Это касается тех жителей Российской Федерации, что в состоянии себе позволить дорогой автомобиль. По современным законодательным нормативам, планка стоимости агрегата, отделяющая рабочий класс от статусных россиян, равняется трём миллионам «деревянных».

Случаются ситуации, когда разные водители вынуждены платить больше или меньше, имея в собственности одинаковые средства передвижения. Причина подобного «дисбаланса» состоит в отличиях работы чиновников в тех или иных регионах РФ.

Ситуация с поблажками в данном вопросе

Не следует также забывать, что определённая часть собственников автомобилей от уплаты налога и вовсе освобождается. К этой категории относятся следующие резиденты страны:

Да что Ты знаешь о России

  • члены многодетных семейств;
  • люди с ограниченными возможностями;
  • граждане, достигшие пенсионного возраста;
  • лица, причастные к ликвидации масштабного происшествия в Чернобыле;
  • машины, что используются в работе муниципальных органов власти.

Однако последняя категория льготников есть не в каждом российском регионе. Кроме того, льготы на налог на транспорт в России имеют:

  • плавательные ТС производственного назначения;
  • собственники плавательной техники с мотором или без него мощностью менее 5 л.с.;
  • владельцы угнанной техники;
  • водители-инвалиды, получившие авто от государства (не более ста лошадиных сил);
  • транспорт, используемый для нужд сельского хозяйства.

Сроки погашения и цифры оплаты

Постановление сотрудников Государственной думы гласит, что закрыть задолженность по налогам уходящего года требуется до окончания 2019. Соответственно, пошлины, насчитанные за 2019 год, нужно будет погасить до конца следующего 2020 года. Однако в этом контексте существует разница между собственниками легковушек и грузовых машин. Для первых перечисление в налоговую инстанцию надо делать только единожды за годовой период, для вторых же эта процедура ежеквартальная.

Владельцы презентабельных машин должны будут платить суммы с учётом введённых коэффициентов:

  • от 1,1 до 1,5, когда стоимость транспорта превышает три миллиона и его возраст не более трёх лет;
  • двукратный множитель показан водителям, обладающим техникой не более чем пятилетней давности и оцененной в 5-10 миллионов «деревянных»;
  • и «тройка» светит тем, у кого возраст аппарата насчитывает 10-20 лет, а стоимость – 10-15 млн. руб.

Будущее налоговой системы в отношении транспорта

Главным образом представители общественности возмущены непосредственно способом сбора пошлин. Среди народных масс бытует мнение о неверности учёта исключительно количества лошадиных сил. В соответствующих расчётах больший упор нужно делать на время использования автомобиля. Поскольку многие водители с разной периодичностью прибегают к услугам своего «железного коня».

Прочие показатели так само претерпели изменения, к примеру, произошло повышение налога на транспорт, у которого под капотом от 200 до 300 лошадиных сил. Теперь его собственники будут уплачивать в казну 743 единицы российских дензнаков (на 29 руб. больше прежней ставки). Ощутимые финансовые издержки понесут также граждане, попавшие в ДТП либо поставившие технику на ремонт. Автовладельцы, чьи транспортные средства просто находятся круглый год без движения, так само повинны платить государству.

Ранее упомянутая идея с экологическим сбором призвана вытеснить прежнюю методику изымания финансов на обслуживание автотрасс. Нововведение предполагает позаботиться об экологической обстановке в России. Что же касается отечественных дорог, то их будут чинить и строить путём надбавок цен за литр топлива.

Чиновники ещё не утвердили конечную схему сбора денег на экологию – власти беспокоятся о последствиях очередного удорожания бензина. Ведь владельцы автомобилей, представляющие собой малообеспеченную категорию резидентов РФ, могут опротестовать подобный шаг политиков. Через ряд вводимых изменений в расчёте транспортного налога на 2019 год водители вынуждены будут снизить затраты на езду. Повышение же акцизов на горючее и вовсе подтолкнёт многих автовладельцев избавиться от средства передвижения.

В Кемеровской области снижен транспортный налог

Выпадающие доходы регионального бюджета составят 225 млн руб

Вчера кемеровский областной совет принял закон «О внесении изменений в закон Кемеровской области „О транспортном налоге“», сообщает газета «Коммерсантъ».

Согласно документы, снижены процентные ставки транспортного налога для владельцев легковых автомобилей. Владельцы малолитражек мощностью до 80 л. с. будут платить вдвое меньше — 5,5 руб. вместо 11 руб. за 1 л. с. В самых популярных сегментах — от 80 до 100 л. с. и от 100 до 150 л. с. — предусматривается снижение на 34% и 33% соответственно.

Закон позволит обеспечить равномерное снижение налоговой нагрузки на владельцев легковых автомобилей. В итоге выпадающие доходы регионального бюджета составят 225 млн руб., в том числе 68 млн руб. в 2011 году и 157 млн руб. в 2012 году.

Комментарии

мне 61 г кемаревская обл автомобиль митсубиси 95 лошадей какой будет тран спортный нолог.Оформлять льготу ежегодно .СПРАВКА медициская новая

У меня хонда ЦРФ 158 лсил, почему меня не касается снижение транспортного налога, я никогда ничего не воровал, честно заработал на обычный автомобиль и то смог купить только 2002г. выпуска, мужду тем я должен заплатить налог в сумме 7.110 руб., справшивается, есть ли совесть у депутатов закондательного собрания Кемеровской области, позор им, мне стыдно жить в такой лицемерной области, ведь повсеметно обещали значительное снижение транспортного налога, страна болтунов и обещалкиных, стыдно и обидно жить в такой стране, где слово ничего не стоит.

У меня тойота марк2 180л.с и я должен заплатить 8100 налога. С какого. в Москве налог меньше в 10раз. Мы что больше чем москвичи получаем. при этом еще и акциз на бензин ввели гады.

Снимусь нафиг с учета и зарегистрируюсь в другом регионе.

Сегодня получили уведомление о налоге за машину 10тысяч(200л.с.) Марк-2 96г.Мне бы хотелось мосмотреть в глаза,тем людям,кто созддал,такой несправедливый закон.Моему мужу 50лет,проработал и сейчас работает простым рабочим на заводе.Мы купили машину 3года назад(брали в банке ссуду,за которую и сейчас расплачиваемся) В своей жизни мы конечно не чего хорошего не видели.Ивот эта машина для нас одна радость и эту радость сильные мира сего,просто у нас отобрали.Нам тяжело содержать стало машину,потомучто зарплату получаем маленькую,муж 12тыс. и я 10тыс.В Кемеровской области ,вообще не хотят рабочим платиь.Да чего говорить .Все чиновники,вместе с гумернатором,просто бессовестные. Им всем наплевать на простой народ.

А что когда покупали не видели скоко кобыл под капотом? Нищие на таких движках не ездят! И не надо тут ныть мол какие все плохие

у меня тайота чазер 200 л мне то же пришел налог 10 тыс что за безобразие с учетом того что я инвалид и имею различные льготы НО налог у нас льгот не признает

специально для Воланда да ты браток завидуешь наверное пешком ходишь. и я купил свою машинку 7 лет назад и такого налога не было я мог ее содержать и обслуживать

Это интересно:  Порядок выплаты пособия на погребение работодателем: как и в какой срок родственникам умершего сотрудника оформить помощь на похороны и получить ее по месту службы?

Для воланда.Мы свою машину купили всего за 120тыс.рублей,а теперь скажи,сколько стоит наши машины,они в 4 раза дороже,да у нас просто таких денег нету и когда мы ее покупали,такого безобразного налога не было.А в обслуживании машина марк-2,нисколько не дороже в обслуживании российских разволюх.Ну а если ,ты считаешь,что получая зарплату в 12тыс.рублей,это богатые люди? тогда я тебе жилаю так же богато жить,как живем мы.

И все таки,не могу понять,чем машины со 100л.с.,отличаются от машин с 200л.с,дороги портят,чем эти машины провенились перед кемеровскими законодателями.А ведь в других регионах такого безобразия нет.

в том году платил за газель 100 лошадей 2000рублей поменял газель на 45 лошадей больше всего 145лошадей пришел в этом году налог в 3 раза больше 6400р совсем уже ахерели а раньше я доверял Обману Дуриловичу

Слышь Воланд ты просто завидующий мудак. И ездишь на наверное на тазике а в нормальной машине даже не когда ни седел вот и злишься.

Засранцы одним словом. О народе думают только накануне выборов, и то, думают не о народе, а о том, как бы не спугнуть голоса заветные.

У меня Subaru Forester 1997 г купил недавно.вней 240 кобыл скажите скока мне придет налога?(хотябы приблизительно)

У мя бижик 300 лосей, ежу на тразитках ваще побарабану=)

за пол года раз остановили, дал шакалам пару соток и поехал дальше=) А платить такой налог (40 касых) за Новокузнецкие дороги НЕ БУДУ=) В Сибе и в Столице нало в два раза меньше=)

+1 к тем кто говорил «мы что круче москалей»=) Да круче=)

А этого тупого шорца которые во главе стоит, надеюсь вы понили о ком я, пора давно уже как Лужкова, пинок под мягкое место =)) Надеюсь со мной многие согласяться)

у меня марковник в 185 лосей и эти суки мне прислали налог в 8340 рублей-хочу спросить за что. за наши дороги в которых яма на яме и из за которой лично я меняю ходовку каждый год. скажите мне за что.

хочу машину купить чтоб хоть лошадок под 350 было))) а как глянул налог уже о нашей русской подумал((((((((

Да совсем уже охренели законодатели постоянно все делают чтобы последнее у народа отобрать, только мы сами в этом виноваты, какой народ такая и власть, нужно чтобы каждый для себя решил и на выборах голосовал не за единую россию которая вообще страну скоро в тупик загонит задумайтесь когда будете на выборах тогда и вопросов таких будет меньше.

у меня порш кайен 460л.с. какой налог?

что там транспортный налог, у нас чего не коснись, везде жопа 90% чиновников хапуги, воры и хамы вот и результат.

надо собратся и устроить митинг может тогда обратят на нас внимание.

Слышь ВАЛАНД.заступничик причендалов и прочех.не прокатит они же тебя исожрут.Такчто в ногус НАРОДОМ.

Семинары по теме:

  • 16.11.2018 — 16.11.2018 Основные изменения в налоговом и бухгалтерском законодательстве 2018 года: Условия для применения налоговых вычетов по НДС и расходов по налогу на прибыль, инвестиционный вычет по налогу на прибыль, отказ от применения ставки НДС 0%

Новости по теме:

  • 13.12.2016 Изменения в налогообложении и уплате страховых взносов с 1 января 2017 года: приглашаем на бесплатный вебинар
  • 19.09.2013 Общая величина налоговых льгот в России за 2012 г. составила 5,5 трлн руб
  • 19.09.2013 Депутаты приняли законопроект о налоговых льготах для инвестпроектов на Дальнем Востоке

  • 26.10.2018 Псковская область освободила многодетные семьи от транспортного налога
  • 18.10.2018 В Удмуртии увеличат ставки на транспортный налог с 2019 г.
  • 12.10.2018 В Прикамье расширили льготу по уплате транспортного налога для пенсионеров и предпенсионеров

Cтатьи по теме:

  • 05.09.2013 Не храните тайны в банках
  • 27.08.2013 Налог на недвижимость: зачем он нужен и чьи интересы затронет
  • 16.08.2013 Изменения в НДС, банковских правилах и расширение полномочий налоговиков

  • 19.01.2018 Имущественные налоги можно будет оплачивать досрочно
  • 17.01.2018 Изменения в налоговом законодательстве с 1 января 2018 года
  • 14.12.2017 Переоформление автомобиля с физлица на ИП: как платить транспортный налога?

Обновлён порядок ведения госреестров

Несколько последних публикаций экспертов Synerdocs были посвящены электронным документам в судах и развитию системы электронного правосудия. В настоящей статье хотелось бы подвести некоторый итог и поднять вопрос о будущем электронного правосудия в России. А оно, как вы понимаете, напрямую связано с электронными документами

В этом году мы много говорили о представлении электронных документов в суд, не скупились на советы и рекомендации. При этом давно не поднимали тему юридической значимости. Пожалуй, с этого стоило начать цикл статей про электронное правосудие. Предлагаю обсудить, из чего же складывается юридическая значимость любого документа, и на что стоит обратить внимание при проверке документа на соответствие требованиям действующего законодательства в области ЭДО. Информация будет полезна всем: кто уже работает с электронными аналогами и тем, кто только открывает для себя новую область знаний.

Судебные дела:

Система налогового учета организуется налогоплательщиком самостоятельно, исходя из принципа последовательности применения норм и правил налогового учета, то есть применяется последовательно от одного налогового периода к другому. Порядок ведения налогового учета устанавливается налогоплательщиком в учетной политике для целей налогообложения, утверждаемой соответствующим приказом (распоряжением) руководителя.

О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации

«Об утверждении обзора практики Конституционного Суда Российской Федерации за первый квартал 2012 года»

Как установлено судами, ИП приобрел и зарегистрировал транспортное средство грузовой автомобиль КАМАЗ 4308-СЗ, мощностью 237 л.с. Вместе с тем, в связи с непредставлением регистрирующим органом информации о постановке на учет данного автомобиля, транспортный налог инспекцией не исчислялся, налоговое уведомление предпринимателю за указанный период не направлялось, налог предпринимателем не уплачивался. Данные обстоятельства п 26.10.2016

Суды пришли к обоснованным выводам о том, что принадлежащие обществу водные транспортные средства подлежат классификации в целях налогообложения как несамоходные транспортные средства, в отношении которых определена валовая вместимость, и что налоговая база в отношении данных транспортных средств определяется на основании подп. 2 п. 1 ст. 259 НК РФ, как валовая вместимость в регистровых тоннах. Оснований для определения нало

  • 01.06.2016 Федеральный законодатель, устанавливая в гл. 28 НК РФ транспортный налог, связал возникновение объекта налогообложения с фактом регистрации транспортного средства на налогоплательщика, что само по себе не может расцениваться как нарушение прав налогоплательщиков. Данное законодательное регулирование призвано, в частности, обеспечить избежание двойного налогообложения в отношении транспортного средства, которое подлежит регистрации в установленном порядке н
  • Статья написана по материалам сайтов: c-ib.ru, www.kremlinrus.ru, pronedra.ru, russtoday.com, taxpravo.ru.

    »


    Помогла статья? Оцените её
    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
    Загрузка...
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector