В Москве могут выделить треки для стритрейсеров

Стритрейсерам дают зеленый свет

ГИБДД предложила стритрейсерам устроить гонки на трассе

Переманить столичных стритрейсеров и беспечных мажоров с дорог на спорт-треки в очередной раз решили в московской Госавтоинспекции. Гонки по МКАД с трансляцией в соцсети им предлагают сменить на соревнования между собой на специальных площадках. Но дальше разговоров и обещаний не заходит. Представители автосообществ жалуются, что ничего, кроме аренды дорогих площадей, им не предлагают. А на это у молодых водителей денег нет. Что касается последователей Мары Багдасарян, то им такие развлечения будут неинтересны.

После очередных скандальных ДТП и судебных разбирательств со стритрейсерами глава московского управления ГИБДД Виктор Коваленко вернулся к вопросу о создании в городе специальной площадки для уличных гонщиков. По его мнению, такая мера поможет убрать лихачей со столичных улиц. Об этом Коваленко заявил в эфире радиостанции «Москва FM».

«Находятся единицы, которые в знак протеста могут выложить какое-то видео, противопоставить себя обществу, доказать, что я такой неповторимый. Это можно сделать на трассе, на площадке, поэтому

я могу прямо с эфира предложить поучаствовать в мероприятиях, поучаствовать в соревнованиях и доказать, кто чего стоит на трассе», — сказал глава столичной Госавтоинспекции.

По его словам, сотрудники ведомства уже установили контакт с ключевыми московскими сообществами стритрейсеров и обсуждают с ними вопрос о создании специальной гоночной трассы.

ГИБДД Москвы хочет предоставить стритрейсерам место для гонок

Более того, Коваленко заявил, что совместные со стритрейсерами мероприятия, в рамках которых сотрудники ГИБДД пытались «понять жизнь этих людей», уже проходили на «ВТБ Арене».

Напомним, что инициатива предоставить уличным гонщикам отдельную площадку, на которой они могли бы устраивать соревнования, появилась еще прошлым летом. Предложение было направлено на защиту простых автомобилистов и пешеходов.

Его смысл заключался в том, чтобы переманить гонщиков с привычных неофициальных мест встреч на специально оборудованные трассы.

Для реализации этой идеи столичная Госавтоинспекция даже провела встречу с представителями некоторых сообществ стритрейсеров, в ходе которой гонщики внесли властям свои предложения по организации трассы. Основными критериями были большая площадь и возможность приезжать на площадку бесплатно.

Власти же при рассмотрении вопроса исходили из того, что трасса должна быть удалена на достаточное расстояние от жилых домов, чтобы не мешать жителям города.

В итоге стритрейсерам предложили несколько площадок в пределах МКАД, например, гонщиков хотели разместить в Сколково и в «Парке легенд» на Варшавском шоссе. Однако все предложенные варианты, по словам самих автомобилистов, были коммерческими.

При этом стоимость месячной аренды таких площадей достигает 2 млн рублей. На таких условиях переезжать на официальную трассу стритрейсеры отказались.

С тех пор общение представителей власти с гонщиками прекратилось, новых предложений они не получали, поэтому продолжают собираться в уже привычных неофициальных местах, отметил в беседе с «Газетой.Ru» представитель крупнейшего в России сообщества стритрейсеров Smotra.Ru Руслан Акопян.

Столичным стритрейсерам не понравились предлагаемые ГИБДД площадки для гонок

«Раньше нас хоть как-то информировали о продвижении этой инициативы, но сейчас почему-то все заглохло. Люди от ГИБДД, с которыми мы встречались и обсуждали эту проблему, сейчас молчат, поэтому я не могу что-либо сказать о том, появится такая площадка или нет», — пояснил он.

При этом, по словам Акопяна, создание специальной площадки для уличных гонщиков со временем действительно приведет к сокращению нелегальных заездов по улицам столицы. Однако при этом он отмечает, что избавить город от мажоров на дорогих машинах, которые нарушают ПДД, такая мера поможет едва ли.

«Стритрейсеры — это простые ребята, которые любят скорость, любят свои автомобили, многие из них не употребляют алкоголь и ведут здоровый образ жизни.

Они занимаются автоспортом и зачастую гоняют на бюджетных машинах. Мажоров, которые ездят на дорогих иномарках, нельзя в полной мере назвать стритрейсерами, они занимаются другими вещами», — сказал Акопян.

По его мнению, бороться с проявлением подобного хамства на дороге следует на законодательном уровне. В качестве примера он привел предложение ввести запрет для лиц, не достигших 21 года, управлять автомобилями мощнее 250 лошадиных сил.

«Но на самом деле нужно родителям таких детей задуматься о воспитании и о том, какие автомобили им покупать», — подытожил он.

Ездившего по газонам МГУ водителя «Хаммера» арестовали на 14 суток

Напомним, вернуться к вопросу о создании специальной трассы для стритрейсеров сотрудники ГИБДД решили после ряда скандальных инцидентов с представителями «золотой молодежи». Помимо нашумевших «гонок на Gelandewagen», принадлежавшем сыну вице-президента «ЛУКойла» Руслану Шамсуарову, в которых участвовала и скандально известная Мара Багдасарян, полицейские вспомнили и о других дерзких заездах.

Например, в декабре прошлого года внимание общественности привлек видеоролик с гонками вишневого Hummer H1 по газонам около МГУ. За рулем иномарки сидел профессиональный автогонщик Алексей Смагин. После приглашения сотрудников ГИБДД лихач сам явился в полицию, признал свою вину и получил наказание в виде 14 суток административного ареста за мелкое хулиганство.

Другой резонансный случай произошел уже в январе этого года. В сети появилась видеозапись из салона автомобиля BMW, на которой видно, как иномарка движется по пешеходной Никольской улице в центре Москвы. Сидящие в салоне мужчины подгоняли пешеходов, требуя поскорее уступить им дорогу.
Также на видеозаписи слышны комментарии, которые, судя по всему, забавляли водителя и пассажира автомобиля.

«Ну в кальянную едут пацаны, короче, — слышны голоса за кадром. — Ничего такого. На YouTube посмотрим потом».

Депутаты предлагают создать в Москве открытые треки для стритрейсеров

МОСКВА, 7 мар – РИА Новости. Депутаты Госдумы от КПРФ Сергей Обухов и Валерий Рашкин предлагают мэру Москвы Сергею Собянину создать в столице открытые треки для проведения непрофессиональных гонок стритрейсеров, а также любителей дрэг-рейсинга и дрифта.

«Просим вас проработать вопрос о создании на территории Москвы многочисленных открытых треков для проведения автомобильных гонок и соревнований различного типа», — говорится в тексте запроса Собянину, копия которого имеется в распоряжении РИА Новости.

Депутаты КПРФ ранее внесли в Госдуму законопроект, повышающий ответственность за превышение скорости на 130 километров в час и более. В частности, водители спорткаров за повторное нарушение скоростного режима могут быть лишены прав на два года, следует из поправок в КоАП. Кроме того, им будет грозить повышенный штраф или максимум 120 часов обязательных работ.

«Тем не менее, введение более строгих санкций за превышение скорости должно происходить параллельно с предоставлением более широких возможностей для реализации потенциала автомобилей вне общего потока», — считают Обухов и Рашкин.

«Для их организации на дорогах общего пользования, в соответствии с действующим законодательством, необходимо пройти достаточно сложные для среднестатистических любителей скорости процедуры», — пишут коммунисты.

Они поясняют, что такое мероприятие можно провести только при наличии решения о временных ограничениях или прекращении движения транспортных средств, обеспечении альтернативных маршрутов движения и информировании о принятом решении участников дорожного движения, а также соблюдении установленных организационных требований и правил безопасности.

«Оптимальным решением указанных проблем является открытие специальных треков для автолюбителей. Подобный проект запущен на аэродроме в Тушино, однако необходимо больше подобных площадок, способных удовлетворить как самых взыскательных автомобилистов, так и рядовых водителей, которым технический прогресс позволил участвовать в гонках даже на бюджетных автомобилях, прошедших незначительную модернизацию», — говорится в запросе.

«Открытость треков предполагает отсутствие необходимости для водителей проходить квалификацию, отбор и иные процедуры, чтобы воспользоваться объектом. При этом специализированные объекты должны соответствовать минимально необходимым требованиям безопасности, иметь все необходимое для устранения последствий аварий и оказания первичной медицинской помощи», — пишут коммунисты.

Депутаты отмечают, что бюджет Москвы может пополниться за счет использования таких треков.

А так-же надо узаконить проститутцию — открыв публичные дома ( а то девчонки мерзнут на ленинградке и ярославке)
открыть наркопритоны со стерильным оборудованием, а то эти бедолаги ширяются невесть-чем невесть-где!

А если серьезно пусть ети любители каров арендуют тассы втрое превышающюю стоимость по Платону вот и вся недолга — и бюджету хорошо и они никого не собьют, ну если только друг-дружку немного но это уже не жалко

Это интересно:  Закон 52 фз о тишине

Версия 5.1.11 beta. Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи.

© 2018 МИА «Россия сегодня»

Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Международное информационное агентство «Россия сегодня» (МИА «Россия сегодня»).

Главный редактор: Анисимов А.С.

Адрес электронной почты Редакции: [email protected]

Настоящий ресурс содержит материалы 18+

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты [email protected]

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Тайны ночных гонок в Москве: как договориться с бандитами и расплатиться с гаишниками

Самый известный столичный стритрейсер дал откровенное интервью «МК»

28.05.2014 в 17:18, просмотров: 30030

Воробьевы горы как «колыбель» гонщиков

— Стритрейсинг в России зародился в начале нулевых, — говорит мой собеседник, — примерно в то же время, когда на экранах шел невероятно популярный фильм «Форсаж». Гонки в то время собирали по 1000–1500 человек — такой популярности у них сегодня нет. Однажды соревнования их организаторы сумели провести прямо на дорожках парка «Сокольники». Гоняли стритрейсеры и на Машкинском шоссе, и на полигоне в Кубинке — одним словом, везде, где было мало «обычных» водителей.

— А как же знаменитые Воробьевы горы?

— Гонки на них шли очень недолго — хотя до сих пор находятся дурачки, которые пытаются там соревноваться от светофора до светофора, но это скорее исключение из правил. Смотровая площадка была скорее местом знакомства для стритрейсеров, откуда они организованными колоннами, в которых у всех машин были включены «аварийки», отправлялись на безлюдные дороги, где и устраивались гонки. Такие колонны всегда заметны издалека, к ним присоединяются другие водители и «в процессе» знакомятся друг с другом (таких «случайных» гостей на гонках обычно процентов 60). Собственно, я и сам в свое время так примкнул к этому движению. Конечно, есть и специальные сайты для стритрейсеров в Интернете, но через них новички приходят погонять сравнительно редко.

— Какие машины участвуют в гонках?

— В начале нулевых иномарок было мало — и люди «гоняли» на творениях отечественного автопрома, доработанных своими руками. Гонщики растачивали блоки, ставили в салон огромные баллоны с закисью азота — и зрители следили за ними, им было интересно, почему сегодня эта машина едет быстрее, чем вчера. К примеру, была история: «семерку» умельцы разрезали пополам, убрали «лишние» 40 см, а затем сварили машину обратно. Так и получились первые двухдверные «Жигули» в России. Сегодня все изменилось — гонщики могут купить машину, уже подготовленную к гонкам. У нас иногда соревнуются настоящие «монстры» — к примеру, Nissan GTR мощностью в 1200 л.с. Правда, мы как организаторы допускаем на наши мероприятия и водителей на слабых отечественных машинах, у которых под капотом каких-нибудь 75 «лошадей» — правда, стараясь подобрать им равных соперников. В Москве так поступают не все — организаторы из многих других команд стараются отсекать машины отечественного производства или небольшой мощности, не допускать их к соревнованиям. Мы так не делаем.

— Как организованы сами гонки?

— Раньше это выглядело так: колонна машин — к примеру, с тех же Воробьевых гор — приезжает на какой-нибудь безлюдный участок дороги в Москве или Подмосковье, его «кусок» наглухо перекрывается организаторами с помощью щита из автомобилей, и начинаются гонки, старт за стартом, по прямой. При этом никакой платы устроителями мероприятий с участников не бралось, и диалоги с сотрудниками ГИБДД тоже не велись — гонки прекращались с их появлением. Вся «организационная» часть сводилась к проигрыванию музыки из советских колонок, установленных в багажнике машины, и парню на старте, дающему флагом «отмашку» гонщикам (на его роль обычно подбирали человека худого телосложения — чтобы стартующие случайно не «зацепили» его).

— А что изменилось сегодня? Появились членские взносы?

— Да, они взимаются, в нашей команде — меньше 500 рублей с каждой машины, причем независимо от того, гонщик ты или зритель. Но эти деньги практически целиком уходят на организацию настоящего шоу: мы нанимаем полуобнаженных танцовщиц Go-Go, закупаем дорогое музыкальное оборудование, устраиваем fire show, различные конкурсы и договариваемся с сотрудниками ДПС. Собственно, организаторам из всей собранной суммы хватает максимум на бензин. Если остаются лишние деньги — мы тратим их на подарки для участников, если их не хватает — добавляем из собственной зарплаты. Мероприятия мы стараемся проводить каждую субботу и воскресенье примерно с часа ночи до 4–5 часов утра.

— В чем главный стимул стритрейсеров?

— Чтобы это понять, нужно хоть раз прокатиться самому; за 15 секунд (именно столько обычно длится заезд) гонщик получает выброс адреналина, сравнимый с прыжком с парашютом или хорошим сексом. И такой экстрим заставляет водителей участвовать в соревнованиях снова и снова.

— Сколько стоит «молчание» ГИБДД? В ряде СМИ проходила информация, что за одно мероприятие приходится платить до 40 тысяч рублей.

— В отношении сотрудников ДПС каждая команда уличных гонщиков использует свой подход. У кого-то с полицейскими есть действующие долгое время договоренности, а кто-то просто выбирает такие участки дорог, где инспектора не появляются в принципе. Если брать Подмосковье — то это в основном подъезды к дачным поселкам: дачники туда проезжают и после полуночи уже не выходят со своих участков, чем и пользуются стритрейсеры. Если же с сотрудниками ДПС организаторы начинают «договариваться», то все зависит от конкретного места: на одних дорогах «такса» фиксированная, на других — зависит от количества машин на мероприятии, которые полицейские просто пересчитывают и за каждую берут плату.

Это интересно:  Когда можно не платить налог на подарок в России: разъясняет Минфин

— Но инспектора ДПС иногда все же «срывают» гонки?

— Бывает — к примеру, один экипаж дал «добро», а спустя минут 15 приехал другой и приказал сворачиваться. В таком случае у нас есть негласное правило — если 10 стартов прошло (20 — для больших гонок), то мероприятие считается состоявшимся. Это важно, если гонщики начинают качать права из-за сорванной гонки и требовать от организаторов назад свои деньги. Иногда последним из-за «непредсказуемости» инспекторов ДПС приходится и свои деньги участникам соревнований платить, и вход бесплатный в будущем обещать — короче, крутиться.

— С годами с ГИБДД становится «договариваться» легче или труднее?

— На самом деле легче — в нулевые годы для гонок полностью перекрывалась часть дороги, и обычные водители там проехать в принципе не могли, что порождало массу неудобств и проблем. Теперь организаторы стараются оставлять «транзитные» окна. Проще говоря, если какая-то машина хочет проехать, то ее пропускают. И для самих заездов нам хватает двух полос для движения в одну сторону — гонки проходят по прямой, и в них участвуют одновременно две машины. По времени каждое мероприятие длится 2–3 часа, за которые мы успеваем провести около 100 стартов. Наш рекорд — 167 стартов за два часа — не смогла побить еще ни одна московская команда.

— Какой «персонал» участвует в организации гонок?

— Есть люди, организующие парковку машин в месте проведения гонок, есть те, кто следит на старте, чтобы машины и их колеса стояли ровно и прямо, есть команда «отторможки» — они наблюдают за тем, чтобы после финиша машины нормально остановились, чтобы их не развернуло и т.д. Есть среди нашего «персонала» и так называемые «оранжевые жилеты» — они помогают желающим найти себе более-менее равных соперников на гонку, хотя обычно, с кем соревноваться, гонщики договариваются самостоятельно. Кстати, организаторы нашей команды в гонках не участвуют — чтобы не отвлекаться от своей основной «миссии». В ряде других столичных команд, напротив, организаторы не только участвуют в гонках, но и начинают соревноваться первыми — для «затравки» остальных гонщиков.

— Есть ли у вас контроль за водителями в состоянии опьянения?

— Да, мы используем алкотестер при подозрении на опьянение, а наркоманов мы легко выявляем, просто посветив им фонариком в глаза. Таких «гонщиков» мы выгоняем, а особо буйных и вовсе можем сдать сотрудникам ДПС. Также у нас не в почете те, кто врет относительно характеристик своей машины — к примеру, ее мощность 700 л.с., а озвучивается — 400 л.с. Такой обман раскрывается на первом же старте — ведь нормальный гонщик может определить примерную мощность машины, даже не заглядывая ей под капот; с «обманщиками» сразу же прекращают соревноваться, а иногда и бьют им лицо. Кстати, сам принцип, что гонщики не заглядывают друг другу под капот и верят на слово насчет характеристик машин, — это характерная черта стритрейсинга, отличающая его от профессиональных гонок.

— А кто чаще всего участвует в гонках? Студенты, менеджеры?

— По-разному. У нас соревнуются и 18-летние студенты, и 50-летние бизнесмены и «большие» начальники, и сильный пол, и слабый. Девушки частенько выигрывают у мужчин. Для дам, кстати, у нас есть правило: если в машине одни девушки, то въезд на мероприятие для нее бесплатный. А так если на него приехали 200 машин, то обычно соревнуются из них в лучшем случае 60 — остальные лишь зрители.

— Какие гонщики самые «проблемные»?

— «Мажоры», которым папа купил дорогую машину, — они совершенно неуправляемые. И выходцы с Кавказа — эти очень любят, к примеру, прямо во время гонки стрелять в воздух. Это и зрителей пугает, и привлекает лишнее внимание полиции: хороший страж порядка всегда отличит выстрел от фейерверка. Кстати, насчет выстрелов и криминала — к нам «в гости» регулярно наведываются бандиты, предлагающие «крышу» и утверждающие, что эта дорога на самом деле принадлежит им. Правда, когда они узнают, что прибыли у нас нет, сразу прекращают свои «щедрые» предложения.

Риск стритрейсеру не помеха

— ДТП у нас, к сожалению, случаются, но серьезных происшествий единицы, — говорит Evgen, — пожалуй, самое страшное произошло в 2010 году на Промышленной улице в Царицыне. Одна из московских команд стритрейсеров решила устроить там закрытие сезона и собрала множество гостей. И вот на пробный заезд выезжает Nissan Skyline с двигателем мощностью под 700 л.с. Таким мощным машинам всегда дается право пробного заезда — водитель должен понять, как ведет себя на дороге его транспортное средство. Он раз проехал — машина «шлифует» (т.е. неуверенно держится на трассе), два — то же самое. Наконец настает время гонки — против Skyline выступает BMW мощностью под 400 л.с. И водитель первого, очевидно, решил «красиво» выиграть заезд — вжал педаль в пол и уже на второй передаче включил закись азота, чего делать в принципе не стоит. В результате машина рванулась вперед, ее левая стойка подломилась, она потеряла управление и улетела в толпу. Итог — один человек погиб, а еще один оказался в больнице с тяжелейшими травмами — потом все гоночное сообщество Москвы посылало ему деньги на лечение, и в итоге он все-таки встал на ноги. Но большинство ДТП, к счастью, у нас все-таки происходят на импровизированных парковках, когда машины попросту «не разъезжаются».

— Случай на Промышленной улице что-то изменил в мире московских уличных гонок?

— Да, власти стали запугивать стритрейсеров чуть ли не тюремными сроками. Кстати, закон, устанавливающий уголовную ответственность за организацию уличных гонок, сейчас находится в стадии разработки. И если он будет принят, то московские гонщики станут совершенно неуправляемыми, некому будет их контролировать и организовывать. Простой пример: мы всегда следим за тем, чтобы трассы во время заездов были свободны от «обычных» водителей. А теперь представьте — двое «диких» гонщиков решили посоревноваться, встали на светофоре и помчались. А в это время какой-нибудь дедушка на своей «семерке» стал выезжать из двора.

— Ходили слухи, что Воробьевы горы хотят закрыть для проезда машин. И только вчера «МК» сообщил о том, что оттуда выгонят байкеров.

— Нет, их не закроют — там поставили светофоры, повесили камеры и установили «лежачих полицейских», но дальше дело не пойдет (по слухам, это связано с тем, что на Воробьевых горах проходит резервная трасса ФСО, а в случае непредвиденных обстоятельств первых лиц государства к Кремлю и от него везут именно по ним. — Прим. автора). Недавно перекрыли площадку у главного входа на ВДНХ — поставили бетонные блоки и повесили «кирпичи». Объясняется это просто — там долгое время устраивала красочные шоу одна из команд стритрейсеров, но на зиму они делали перерыв. А этой зимой там стали «зажигать» «дикие» гонщики на видавших виды отечественных авто — громко слушали музыку, общались, «дрифтили» («дрифт» — это вид гонки, когда машина снова и снова входит в занос). В итоге приехали сотрудники ДПС, стали разбираться, а их под смешки закидали пластиковыми стаканчиками. Так что новый запрет нас не касается, нормальные гонщики и так ушли с Воробьевых гор.

Заголовок в газете: Наперегонки с законом
Опубликован в газете «Московский комсомолец» №26535 от 29 мая 2014

стритрейсерс

Информация

Описание: История стритрейсера в России

Успех у клуба был колоссальный, по мере увеличения количества участников к числу организаторов присоединялись новые люди. Показать полностью… Волна дрэг-рейсинга захватила столичную молодежь, колонны, выезжающие на трассу, порой достигали нескольких сотен машин. В 2001 году одним из организаторов стал Антон Беляков (Белый), который поссорил Чернова и Биммера, в результате чего был выкуплен домен streetracing.ru, и Виталий самостоятельно занялся организацией гонок. С тех пор с его легкой руки местом сбора была выбрана смотровая площадка около здания МГУ, которая в нынешние дни стала символом отечественного стритрейсинга, где и по сей день собираются стритрейсеры.
Некоторое время эти два клуба проводили гонки отдельно друг от друга, заезды происходили на улицах Москвы, на Ходынском поле и многих других прямых трассах. К 2002 году стритрейсинг стремительно набирал обороты, становился все более популярным среди молодежи, в других городах тоже пытались создавать свои гоночные клубы, но самые быстрые и яркие машины были в Москве. В организации появились новые люди – Олег (aka Maximus), Михаил (aka Roadster), Николай (aka Nikolas), Андрей (aka CrazyA6), Макс (aka 111, Три кола) – они активно занялись рекламированием места сбора стритрейсеров. Про смотровую площадку писали в Интернете, газетах, журналах, телевидение делало репортажи. Через некоторое время была выбрана постоянная трасса для заездов, в Зеленограде, установлена плата за проезд для зрителей и за участие – для гонщиков.

Это интересно:  Нотариальное соглашение об уплате алиментов: образец и порядок составления

Во время летнего сезона из клуба был вытеснен Антон Чернов, название изменено с Dragracing на Dragrace, набраны новые организаторы – Катя Каренина (на сегодняшний день ведет несколько проектов на телевидении, посвященных гонкам), Боинг, Cool, Winner, Олег (JeryFly). Но тут на пути у стритрейсеров появились сотрудники ГИБДД – они выгоняли гонщиков со смотровой площадки, постоянно дежурили около клумб, где обычно парковались любители гонок. Пришлось перенести место сбора на клумбу подальше и к Аэровокзалу, а трасса была перенесена на ЦДХ.

В конце сезона 2002 года между организаторами возникает конфликт – они обвиняют Биммера в том, что он забросил гонки, хотя нежится в славе основателя и лидера стритрейсеров. Итогом ссоры стало отделение нескольких людей для создания нового клуба – так появился Night Racing. Хотя Dragrace держится до конца сезона на плаву за счет оставшихся организаторов, но к осени трассу в Куркино закрывают сотрудники ГИБДД. Новый клуб недовольных организаторов быстро набрал обороты, так как за Мишей и Олегом ушли многие их друзья и почитатели, они символизировали собой новое веяние, показывали, что им не все равно. Участники со зрителями начали либо разрываться между двумя этими клубами, либо выбрали один из них.

Через несколько месяцев, в апреле 2003 года, преодолев преграды с законом, Night Racing провел открытие сезона на трассе в Куркино.Сложности возникли не только с гаишниками, но и с Биммером, который пытался помешать бывшим соратникам, а ныне конкурентам проводить гонки. Потом некоторое время было затишье в дрэгах, стали появляться новые клубы, чтобы удовлетворить жажду гонок в Москве, милиция тоже не дремала и активно срывала гонки. Но в июле Night Racing обрадовал стритрейсеров проведением дрэг-рейсинга в парке Сокольники, там собрались самые дорогие, яркие и быстрые машины. Всю ночь проводились заезды, зрители были в восторге от обилия необыкнов Место: Москва, Россия

КПРФ предлагает мэру Москве построить треки для стритрейсеров

Депутаты предложили градоначальнику создать в столице треки для уличных автогонок.

Депутаты КПРФ Сергей Обухов и Валерий Рашкин обратились к мэру Москвы, Сергею Собянину, с предложение создать открытые треки специально для гонок стритрейсеров.

В своем запросе депутаты указали, что большую часть спорткаров в 2015 году купили именно москвичи. Но при скоростном режиме на дорогах столицы смысла в данных автомашинах просто нет.

Поэтому, авторы предложения просят подумать над созданием в городе открытых треков, идеально подходящих для проведения гонок и соревнований.

Однако депутаты предлагают также ужесточить ответственность за нарушения установленного скоростного режима, то есть при скорости 130 км/час и выше. Так, при повторных нарушениях они предложили лишать автомобилистов прав на 2 года.

Но они считают, что столь строгие санкции должны вводиться в тоже время, что и новые треки для стритрейсеров.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Появились итоговые фото супер кара SCG 004S

Ожидается, что премьера SCG 004S пройдет уже в 2019 году. Кстати, тогда должен появится и 004C.

По сравнению с показанным ранее прототипом, итоговая версия получила некоторые внешние изменения. Так, добавились больший изгиб крыши и основания лобового стекла. Переднюю часть производитель немного поднял и наклонил с тем, чтобы машина выглядела менее высокой.

Кроме того, заметны и другие коррективы. К примеру, по-другому направлено основание переднего зеркала. Форма дверей выгибается ближе к передним крыльям.

На 004 S могут быть установлены 2 типа мотора. Первый представляет собой 5 литровый битурбо с мощностью в 650 лошадиных сил. Работать он будет с помощью механической коробки передач на 6 положений или АКПП.

Второй вариант предусматривает двигатель на 800 лошадиных сил. При этом доступны оба типа трансмиссии.

Ожидается, что SCG 004S будет доступен за 400 тысяч долларов. Осуществляя предварительный заказ, покупатели вносили десятую часть от этой суммы.

Бренд Smart может исчезнуть

Некоторые аналитики предрекают марке Smart пессимистическое будущее вплоть до ликвидации.

И поводов для таких размышлений имеется сразу несколько. Во-первых, цифры показывают, что Smart оборачивается для Daimler убытками примерно на 200 миллионов евро в год.

Сейчас одной из задач компактного автомобиля является снижение статистики по выбросам в целом по концерну. Однако с появлением электрического Mercedes EQ, «роль» Smart будет сведена к нулю.

Две модели — Fortwo и Forfour были созданы в альянсе с Renault, и в 2020 году ожидается появление новых представителей этих семейств. Вместе с тем, ходят слухи, что группа Renault-Nissan-Mitsubishi не заинтересована продолжать дальнейшее сотрудничество.

В свою очередь Daimler сам не хочет вести работу по преображению Smart и будет искать нового партнера. Таковым может стать Geely, входящий в состав акционеров немецкой корпорации. Однако если китайские бизнесмены откажутся от совместной работы, Smart может быть вычеркнут из списка брендов.

В Петербурге дилеры начали восстанавливать и продавать старые автомобили

Руководители автомобильной компании «Свид Мобиль» официально заявили о старте выпуска редких автомобилей.

Даниил Плитман открыто сказал о том, что компания начала приобретать старые транспортные средства, начиная с тысяча девятьсот пятидесятого года выпуска и модернизировать их для последующей реализации.

Процесс модернизации каждого экземпляра является сложным и долговременным. Для выполнения работы используются дорогостоящие материалы, из которых потом складывается общая стоимость получившегося автомобиля. Конечно речь идет об индивидуальном переоборудовании каждой модели, так как выполнить работу серийно очень сложно.

Эксперты уверены, что если компания не сойдет с намеченного пути, то добиться успеха все же возможно, так как янгтаймеры является перспективным направлением. Важно заранее просчитать все юридические и технически стороны вопроса, чтобы потом не появлялось никаких проблем и сложностей, которые придется быстро решать. Для модернизации берутся автомобили различной марки и года выпуска.

В Hyundai начали разработку флагманского спорт кара

Компания начала разработку одного из наиболее мощных и быстрых автомобилей, оснащенного силовой установкой мощностью в 350 лошадиных сил.

Такую информацию обнародовал вице-президент части компании, отвечающей за разработку и выпуск спортивных машин. Компания пока не сообщает, планируется ли выпустить такой автомобиль в ограниченном количестве, либо запустить его в серийное производство.

Первое, что можно сказать — это будет супер машина спортивного типа. Можете обратить внимание на автомобиль Hyundai R16, чтобы получить примерное представление о будущей новинке.
Этот концепт был выставлен на всеобщее обозрение в 2016 году.

Он был оборудован двигателем с четырьмя цилиндрами объемом в два литра, с турбонагнетателем, работающим от электроэнергии.

Совместно с шестискоростной коробкой передач механического типа, двигатель имеет возможность развивать мощность до 300 л.с. и 382 Нм крутящего момента. Автомобиль получился полноприводным, но основная тяга осуществляется задней осью.

В Китае стартовали продажи бюджетного собрата Mercedes-Benz X-Class от Dongfeng за 800 тысяч рублей

Первые экземпляры пикапа Ruijing 6 от Dongfeng уже поступили к дилерам Поднебесной и радуют потенциальных покупателей своей невысокой ценой.

Бюджетный «паркетник» получил платформу от Mercedes-Benz X-Class и Nissan Navara и является, по сути, перелицованной версией Mercedes-Benz X-Class, но зато намного дешевле. Китайцы оценили свой Ruijing 6 в 84,8 тысяч юаней, что немногим превышает сумму в 800 тысяч рублей.

Напомним, что базовая версия «Мерса» Х-класса на том же китайском рынке стоит в разы дороже.

Наряду с ценой, «паркетник» привлекает оригинальным внешним оформлением с шестиугольной решеткой радиатора, окантованной хромом, модной LED-оптикой и массивным логотипом. Также производитель несколько модифицировал салон пикапа.

В силовую линейку Ruijing 6 войдет 2,4-литровый «атмосферник» силой в 158 «лошадей» и 2,5-литровый турбодизель производительностью 140 «скакунов».

Китайским потребителям уже доступны одиннадцать пакетов комплектации и две системы привода — заднего и полного.

Статья написана по материалам сайтов: www.gazeta.ru, ria.ru, www.mk.ru, vk.com, car.ru.

»


Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock
detector