Транспортный налог, действующий в Красноярске на 2021 год

Содержание

Транспортный налог на автомобиль в Красноярске и Красноярском крае на 2016 год.

В этой статье рассмотрим ставки, сроки, льготы транспортного налога в Красноярске и Красноярском крае. Ставки транспортного налога в каждом субъекте РФ устанавливаются индивидуально и могут отличаться максимум в 10 раз (в большую либо меньшую сторону). Таким образом, предупреждаются попытки установить чрезмерно высокие налоги.

Сроки уплаты транспортного налога в Красноярске и Красноярском крае на 2016 год.

Номер документа

Дата документа

Срок уплаты транспортного налога для физлиц

Срок уплаты транспортного налога для юрлиц

До 01 декабря 2017 г.

Необходимо произвести оплату транспортного налога не позже 10 февраля 2017, авансовые платежи по транспортному налогу должны быть осуществлены не позже последнего числа месяца, который идет за прошедшим отчетным периодом.

Ставка транспортного налога в Красноярске и Красноярском крае за 2016 год.

Название объекта обложения транспортным налогом

Ставка транспортного налога (в р.)

Легковые авто при мощности двигателя (с каждой лошадиных сил):

· менее 100 лошадиных сил (менее 73,55 кВт) включительно

· более 250 лошадиных сил (более 183,9 кВт)

Мотоциклы и мотороллеры при мощности двигателя (с каждой лошадиных сил):

· менее 20 лошадиных сил (менее 14,7 кВт) включительно

· более 35 лошадиных сил (более 25,74 кВт)

Автобусы при мощности двигателя (с каждой лошадиных сил):

· менее 200 лошадиных сил (менее 147,1 кВт) включительно

· более 200 лошадиных сил (более 147,1 кВт)

Грузовые авто при мощности двигателя (с каждой лошадиных сил):

· менее 100 лошадиных сил (менее 73,55 кВт) включительно

· более 250 лошадиных сил (более 183,9 кВт)

Прочие самоходные ТС, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиных сил)

Снегоходы, мотосани при мощности двигателя (с каждой лошадиных сил):

· менее 50 лошадиных сил (менее 36,77 кВт) включительно

· более 50 лошадиных сил (более 36,77 кВт)

Катера, моторные лодки и прочие водные ТС при мощности двигателя (с каждой лошадиных сил):

· менее 100 лошадиных сил (менее 73,55 кВт) включительно

· более 100 лошадиных сил (более 73,55 кВт) включительно

Яхты и прочие парусно-моторные суда при мощности двигателя (с каждой лошадиных сил):

· менее 100 лошадиных сил (менее 73,55 кВт) включительно

· более 100 лошадиных сил (более 73,55 кВт)

Гидроциклы при мощности двигателя (с каждой лошадиных сил):

· менее 100 лошадиных сил (менее 73,55 кВт) включительно

· более 100 лошадиных сил (более 73,55 кВт)

Несамоходные (буксируемые) суда, для которых вычисляется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости)

Самолеты, вертолеты и прочие воздушные суда, обладающие двигателями (с каждой лошадиных сил)

Самолеты, которые имеют реактивные двигатели (с каждого кг силы тяги)

Прочие водные и воздушные ТС, которые не имеют двигателей (с единицы ТС)

Льготы по транспортному налогу в Красноярске и Красноярском крае на 2016 год.

Категория плательщик налогов-льготников

Основания получения льготы

Размер

Ед. изм.

Условия получения льготы

физлица, юрлица

менее 100 лошадиных сил — %, от 100 лошадиных сил — руб.

На 1 ТС до 100 лошадиных сил вкл. По ТС свыше 100 лошадиных сил налог уплачивается как разница между суммой налога на данное ТС суммой налога на ТП мощности 100 лошадиных сил

менее 100 лошадиных сил — %, от 100 лошадиных сил — руб.

На 1 ТС до 100 лошадиных сил вкл. По ТС свыше 100 лошадиных сил налог уплачивается как разница между суммой налога на данное ТС суммой налога на ТП мощности 100 лошадиных сил

Герои Социалистического Труда

менее 100 лошадиных сил — %, от 100 лошадиных сил — руб.

На 1 ТС до 100 лошадиных сил вкл. По ТС свыше 100 лошадиных сил налог уплачивается как разница между суммой налога на данное ТС суммой налога на ТП мощности 100 лошадиных сил

Полные кавалеры ордена Трудовой славы

менее 100 лошадиных сил — %, от 100 лошадиных сил — руб.

На 1 ТС до 100 лошадиных сил вкл. По ТС свыше 100 лошадиных сил налог уплачивается как разница между суммой налога на данное ТС суммой налога на ТП мощности 100 лошадиных сил

Полные кавалеры ордена Славы

менее 100 лошадиных сил — %, от 100 лошадиных сил — руб.

На 1 ТС до 100 лошадиных сил вкл. По ТС свыше 100 лошадиных сил налог уплачивается как разница между суммой налога на данное ТС суммой налога на ТП мощности 100 лошадиных сил

Инвалиды ВОВ и инвалиды боевых действий

менее 100 лошадиных сил — %, от 100 лошадиных сил — руб.

На 1 ТС до 100 лошадиных сил вкл. По ТС свыше 100 лошадиных сил налог уплачивается как разница между суммой налога на данное ТС суммой налога на ТП мощности 100 лошадиных сил

Ветераны ВОВ и ветераны боевых действий

менее 100 лошадиных сил — %, от 100 лошадиных сил — руб.

На 1 ТС до 100 лошадиных сил вкл. По ТС свыше 100 лошадиных сил налог уплачивается как разница между суммой налога на данное ТС суммой налога на ТП мощности 100 лошадиных сил

Родители и не вступившие в повторный брак вдовы (вдовцы) инвалидов ВОВ, инвалидов боевых действий, ветеранов ВОВ и ветеранов боевых действий

менее 100 лошадиных сил — %, от 100 лошадиных сил — руб.

На 1 ТС до 100 лошадиных сил вкл. По ТС свыше 100 лошадиных сил налог уплачивается как разница между суммой налога на данное ТС суммой налога на ТП мощности 100 лошадиных сил

Военнослужащие и лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, которые стали инвалидами из-за ранения, контузии либо увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей)

удостоверение, справка ВТЭК

менее 100 лошадиных сил — %, от 100 лошадиных сил — руб.

На 1 ТС до 100 лошадиных сил вкл. По ТС свыше 100 лошадиных сил налог уплачивается как разница между суммой налога на данное ТС суммой налога на ТП мощности 100 лошадиных сил

Граждане, которые стали инвалидами из-за катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении Маяк» и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне

менее 100 лошадиных сил — %, от 100 лошадиных сил — руб.

На 1 ТС до 100 лошадиных сил вкл. По ТС свыше 100 лошадиных сил налог уплачивается как разница между суммой налога на данное ТС суммой налога на ТП мощности 100 лошадиных сил

1 из родителей (усыновителей), опекунов, попечителей ребенка-инвалида

удостоверение, справка ВТЭК

менее 100 лошадиных сил — %, от 100 лошадиных сил — руб.

На 1 ТС до 100 лошадиных сил вкл. По ТС свыше 100 лошадиных сил налог уплачивается как разница между суммой налога на данное ТС суммой налога на ТП мощности 100 лошадиных сил

Физлица-пенсионеры согласно с пенсионным законодательством РФ

менее 100 лошадиных сил — %, от 100 лошадиных сил — руб.

На 1 ТС до 100 лошадиных сил вкл. По ТС свыше 100 лошадиных сил налог уплачивается как разница между суммой налога на данное ТС суммой налога на ТП мощности 100 лошадиных сил

Инвалиды из числа лиц, не указанных в подпунктах «а» — «к» пп. 1 п. 1, на которых зарегистрировано ТС при мощности двигателя до 100 лошадиных сил (до 73.55 кВт) включительно, имеющих для его получения соответствующее медицинское показание

удостоверение, справка ВТЭК

менее 100 лошадиных сил — %, от 100 лошадиных сил — руб.

На 1 ТС до 100 лошадиных сил вкл. По ТС свыше 100 лошадиных сил налог уплачивается как разница между суммой налога на данное ТС суммой налога на ТП мощности 100 лошадиных сил

ИП, основными видами деятельности которых являются осуществление традиционного хозяйствования и занятие промыслами коренных малочисленных народов Севера Красноярского края

документы, которые бы подтверждали осуществление традиционного хозяйствования и занятие промыслами коренных малочисленных народов Севера Красноярского края

Осуществление традиционного хозяйствования и занятие промыслами коренных и малочисленных народов Севера Красноярского края

Физлица-пенсионеры согласно с пенсионным законодательством РФ

Льгота на: автомобили легковые до 150 лошадиных сил включительно; мотоциклы и мотороллеры 40 лошадиных сил включительно; прочие самоходные ТС, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу; снегоходы, мотосани до 50 лошадиных сил включительно; катера, моторные лодки и прочие водные ТС до 100 лошадиных сил включительно. Льготируется не более 2 единиц ТС, на усмотрение плательщика налогов. Не предоставляется льгота на 2 ТС 1 вида.

1 из родителей многодетной семьи, имеющей 3 и более детей (усыновленных, пасынков, падчериц, приемных, находящихся под опекой (попечительством), не достигших восемнадцатилетнего возраста, проживающих совместно

удостоверение, свидетельство о рождении ребенка, документ (правовой акт, судебный акт, договор), подтверждающий факт усыновления ребенка, установления опеки (попечительства) над ребенком, передачи ребенка на воспитание в приемную семью, выписка из финансового лицевого счета, выданная организацией, обслуживающей жилищный фонд по месту жительства заявителя и детей, либо выписку из домовой книги

Льгота на: автомобили легковые до 150 лошадиных сил включительно; мотоциклы и мотороллеры 40 лошадиных сил включительно; прочие самоходные ТС, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу; снегоходы, мотосани до 50 лошадиных сил включительно; катера, моторные лодки и прочие водные ТС до 100 лошадиных сил включительно. Льготируется не более двух единиц ТС, на усмотрение плательщика налогов. Не предоставляется льгота на два ТС 1 вида.

Организации, которые занимаются в пределах края производством специального оборудования и средств для нужд инвалидов (протезов, инвалидных колясок, ортопедической обуви и др.)

Расчет доли выручки от производства специального оборудования и средств для нужд инвалидов в общем ее объеме

Выпуск данной продукции составляет минимум 80 % от общего объема производимых товаров и услуг

Организации и учреждения, которые финансируются из краевого и (либо) местных бюджетов, кроме учреждений здравоохранения, по ТС, которые принадлежат им на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления

Расчет объема финансирования, документы которые бы подтверждали бюджетное финансирование (бюджетные сметы и др.)

Объем финансирования из краевого и (либо) местных бюджетов должен составлять минимум 70 %

С/х товаропроизводителей, производящих сельскохозяйственную продукцию

Расчет доли выручки с/х продукции в общем ее объеме

Доля выручки от реализации с/х продукции составляет минимум 70 % в общей сумме выручки

Это интересно:  Порядок взыскания долга судебными приставами

Учреждения здравоохранения по ТС, которые принадлежат на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления

Расчет объема финансирования, документы которые бы подтверждали бюджетное финансирование (бюджетные сметы и др.), копия договора с органами медицинского страхования, копия реестра поступивших средств, статистическая отчетность и др.

Объем финансирования из краевого и (либо) местных бюджетов должен составлять минимум 70 % и за счет средств, поступающих от оказания медицинской помощи застрахованным в рамках обязательного медицинского страхования

Организации всех форм собственности, основными видами деятельности которых являются осуществление традиционного хозяйствования и занятие промыслами коренных малочисленных народов

Устав, расчет численности сотрудников, относящимся к коренным малочисленным народам Севера, копии паспортов

Минимум 70 % рабочих мест должно быть занято лицами из числа коренных малочисленных народов Севера, проживающих в пределах Красноярского края

Организации, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов общественных организаций инвалидов

Заверенные организацией копии справок, подтверждающих факт установления инвалидности, выдаваемых федеральным государственным учреждением медико-соц. экспертизы, формы федерального статистического наблюдения и налогового учета, которые бы подтверждали среднесписочную количество инвалидов среди сотрудников данных организаций и долю заработной платы инвалидов в фонде оплаты труда организации минимум 25 %

Среднесписочное количество инвалидов среди сотрудников данных организаций составляет минимум 50 %, а доля заработной платы инвалидов в фонде оплаты труда организации — минимум 25 %

Транспортный налог в России в 2019 году

Для миллионов россиян транспортный налог – сущая головная боль. Платёж этот не маленький, но дороги не становятся лучше. Кроме того, скрытые налоговые сборы заложены уже при покупке автомобиля или заправке его топливом. А здесь, как известно, расценки не дешёвые.

Надеясь на лучшее, наши сограждане доверяют слухам о том, что транспортный налог могут отменить либо существенно уменьшить. Не стоит надеяться на подобную щедрость со стороны властей. Ведь сбор на транспорт – важный источник дохода в наполнении государственной казны. Тем более в сегодняшней не простой для страны и граждан экономической ситуации. Статистика свидетельствует, что каждый год этот налоговый сбор пополняет госбюджет на 146 миллиардов руб.

Налогообложение транспортного средства

Налог на владение транспортным средством и есть транспортный сбор. Каждый гражданин, на кого зарегистрирован автомобиль, лодка, мотоцикл, обязан уплатить налог за своё движимое имущество. Плата взимается за любой вид транспортного средства, оборудованного двигателем.

И не важно, 1 раз в три года пользуетесь вы мотоциклом или ежедневно «накручиваете» по сотне километров на автомобиле, налог за своё транспортное средство необходимо внести в государственную казну согласно установленной расчётной шкале. Суммы налога зависят от мощности наличного двигателя, а также возраста автомобиля, если сбор уплачивается за авто.

Законодательством оговорены и льготные категории плательщиков. Общероссийские нормы предусматривают, что от налога на ТС могут быть освобождены:

  • владельцы вёсельных и моторных плавсредств, если мощность двигателя на них 5 и меньше лошадиных сил;
  • плавсредства промышленного характера;
  • владельцы автомашин, которые предоставлены по социальной программе при условии, что мощность двигателя на таком ТС не более 100 «лошадей»;
  • транспортные средства, числящиеся в угоне;
  • владельцы автомобилей и тракторов, если эти ТС выполняют сельхозработы.

В регионах правительства также имеют право взимать транспортный налог, устанавливая местные таксы и льготы для граждан. Например, в Тюменской области полностью освобождены от уплаты налога на ТС:

  • родитель, опекун либо усыновитель в многодетной семье, в семье с ребёнком инвалидом либо инвалидом с детства на одну автомашину, если мощность её двигателя не более, чем 150 л. с.;
  • физлица, владеющие электромобилем, двигатель которого имеет мощность до 150 л. с.

Налог на ТС платится за предыдущий год. А потому в 2019 году будут оплачены сборы за год 2018-й. Соответственно, налоговые таксы за 2019 г. следует вносить лишь в 2021-м году. Срок оплаты налога – весь текущий год.

Платежи по транспортному налогу в 2019 г.

Исходя из действующих на сегодня нормативных актов, налоговые ставки рассчитываются в соответствии с мощностью мотора. Это значит, что за одну «лошадиную силу» взимается конкретная сумма. А так как двигатель – это сотня и более «лошадей» (для автомобиля), то мощность мотора умножается на минимальную ставку, скажем, 5 рублей. Таким образом за не самый мощный движок в 100 «лошадок» следует уплатить 500 руб.

По такой схеме получается, что выгоднее иметь авто со слабым мотором. А поскольку в субъектах Федерации установлены собственные тарифы, в разных уголках страны размеры транспортного сбора существенно отличаются.

В 2019 году все плательщики сбора на ТС будут оплачивать его по расчётным параметрам предыдущего 2018-го года. Но и в этом случае нужно принять во внимание следующее:

  1. В марте 2018 г. Госдумой принят закон о повышении акцизов на легковые авто и автомобильное топливо. С июля 18-го года акциз на 1 л дизтоплива и бензина повысится на 1 руб. Соответственно, вырастет цена топлива на заправках.
  2. Собственно акциз на автомобили с диапазоном мощности двигателей 200 – 300 л. с. составит 714 руб. за одну лошадиную силу.
  3. В 2019 г. ставка акцизного платежа за 1 л.с. на мощных автомобилях с двигателем в 200 – 300 л.с. увеличится до 734 руб.
  4. Владельцы авто, выдающих мощность 400 – 500 л. с., должны уплатить в 2018 г. 1260 руб. с каждой лошадиной силы. В 2019 г. – уже по 1354 рубля.
  5. Для двигателей мощнее, чем 500 л. с., акцизные ставки в 2018 г. составят 1302 руб./1 л. с. В 2019-ом – 1354 рубля за 1 л. с.
  6. Расчёт собственно транспортного сбора на указанные мощные и дорогие (от 3-х млн. руб.) машины теперь привязан к цене автомобиля. Если возраст ТС менее трёх лет, а стоимость – 3 — 5 млн. руб, для расчёта налоговой ставки применяют коэффициент 1,1.

Владельцы машин дороже 5-ти млн. руб. должны рассчитывать транспортный сбор с применением коэффициента 2,0. Это правило действует и в 2018, и в 2019-м году.

Возможные изменения по транспортному налогу в 2019 г.

В своём обращении к Федеральному собранию страны президент Владимир Путин рассказал о планах по проведению в 2019 г. налоговой реформы. Поскольку официальные подробности пока не известны, нет и чётких сведений, о каких именно налогах и размерах ставок налогообложения идёт речь.

Тем не менее некоторые планы правительства касательно налогов, связанных с автомототранспортом, уже просочились в средства массовой информации. Эксперты ожидают введение в 2019 г. так называемого «экологического сбора». По идее, он должен заменить транспортный сбор, средства от которого идут на ремонт и дорожное строительство.

«Налог на экологию» будет направляться на улучшение экологической обстановки, а ремонт дорожного полотна будет оплачиваться водителями из дополнительной стоимости автомобильного топлива. Иначе говоря, предполагается и рост цен на автозаправках. При этом владельцам старой и неэкологичной техники придётся платить больше.

Другое возможное изменение – сохранение транспортного налога. Однако налоговая ставка будет привязана к пробегу авто, а не к мощности его мотора.

Кроме того на данный момент уже принят закон, который разрешает субъектам РФ ввести льготы по налогам на движимое имущество не в 2018 году, как предписывалось ранее, а на год позже – в 2019-ом году. Это означает, что группы льготников, установленные региональными нормами, могут рассчитывать на льготы по налогам на транспортные средства лишь с 2019 года.

В каждом регионе – свои нюансы. Кому-то такие льготы сократят, кому-то – продлят, кого-то могут включить в новый список льготников. Но в настоящее время, поскольку федеральный закон уже принят, следует прояснить ситуацию в индивидуальном порядке.

Транспортный налог в России в 2019 году

Вот уже несколько лет российские налоговые реалии радуют нас неутихающими дискуссиями в отношении транспортного налога – сбора, взимаемого с тех, кто владеет транспортными средствами. Одно время ходили слухи, что данный сбор будет вообще отменен перед выборами 2018 года, однако надеяться на такие щедрые шаги со стороны правительства и фискальных ведомств все же не стоит. Данный сбор является слишком серьезной статьей бюджетных пополнений.

Ежегодно за счет транспортного налога казна государства пополняется суммой, исчисляемой 146 миллиардами рублей, а в текущих условиях, когда Резервный фонд страны практически опустел, экономика все еще находится в состоянии рецессии, а существенное количество территориальных субъектов Российской Федерации являются дотационными, правительство вряд ли пойдет на то, чтобы лишиться еще одного источника для наполнения бюджета.

С другой стороны – транспортный сбор постоянно вызывает недовольство автовладельцев, тем более что в некоторых регионах страны этот налог является весьма высоким. Сейчас в правительственных кругах ведется активная разработка нового законопроекта, который приведет к замене транспортного налога на некий экологический сбор. Подготовиться к налоговым инновациям стоит заранее, поэтому давайте узнаем, как обстоят текущие дела со ставками, и разберемся в механизме экологического налога, предлагаемого к внедрению в 2019 году.

Узнайте, к чему приведет замена транспортного сбора на экологический!

Транспортный сбор: основные понятия

Как уже было сказано, такой налог обязаны уплатить россияне, владеющие транспортным средством. Как и любой другой фискальный сбор, этот налог взымается с целью пополнения бюджета. Официальное назначение аккумулированных средств – оплатить расходы на ремонт дорожного покрытия.

Базой для исчисления транспортного налога является количество «лошадок» под капотом транспортного средства, а также «возраст» автомобиля. Отдельно отметим коэффициент «роскоши» — он применяется к высококлассным дорогим авто, которые являются не просто предметом первой необходимости и средством для передвижения, но и статусным приобретением, которое по карману далеко не всем россиянам. Сегодня порог, отделяющий простое транспортное средство от предмета роскоши, исчисляется суммой в 3 миллиона рублей.

Некоторым автовладельцам приходится уплачивать разную сумму налога за идентичные машины – все потому, что региональные власти в вопросе установления транспортного сбора имеют некоторую самостоятельность. Также существуют льготные категории граждан, освобожденные от сбора — к ним относят многодетные семьи, пенсионеров, инвалидов и тех, кто пострадал от аварии на ЧАЭС. В некоторых регионах от транспортных фискальных платежей освобождены предприятия, которые работают в сфере транспорта под управлением муниципальных структур (или находятся в их собственности).

Кстати, несмотря на то, что в просторечии этот налог часто называют сбором с машин, ему подвержены практически все виды транспорта с двигателем. Заплатить налог нужно не только владельцам автомобиля – мотоциклистам, яхтсменам, владельцам квадроциклов, моторных лодок, автобусов, снегоходов и т.д. также придется рассчитаться с бюджетом. Единственное исключение — те, у кого транспортное средство попадает в одну из льготных категорий. Например, по действующим нормативам от взимания транспортного налога освобождаются:

  • владельцы лодок (с мотором или на веслах), которые оснащены движком мощностью 5 л.с. или менее;
  • владельцы автомобилей, полученных по социальной программе и переоснащенных с учетом потребностей водителя-инвалида (если мощность движка не превышает 100 л.с.);
  • владельцы транспортных средств, которые зарегестрированы в органах полиции как угнанные;
  • владельцы промышленных морских или речных плавательных средств;
  • владельцы транспорта, выделенного под сельхозпотребности (транспортировку молока, скотины, удобрений и т.д.). Сюда же относятся тракторы.

О суммах и сроках платежей в 2018-2019 году

В действующем законодательстве прописано, что уплату транспортного сбора нужно совершить до конца следующего календарного периода, поэтому в 2019 году не забудьте оплатить налог, начисленный за 2018 год, а в 2021 придется заплатить сумму за пользование транспортом в 2019 году. Подход к процедуре оплаты отличается для владельцев легковых и грузовых авто – первые вносят необходимую сумму раз в год, а вторые – перечисляют деньги раз в квартал.

Это интересно:  Приобретательная давность не распространяется на самовольную постройку

Окончательная сумма налога имеет прямую зависимость от постановления, изданного местной администрацией. Например, сумма налога на автомобиль с двигателем мощностью 100 «лошадок» для автовладельцев, зарегистрированных в разных регионах РФ, будет исчисляться такими показателями:

  • москвичам и питерцам придется заплатить от 12 до 24 руб. за 1 л.с., а вот в прилегающих областях ситуация c налогом получше – 10 и 18 руб. соответственно;
  • властями Томской области установлен налог в размере 6,5 руб. за каждую «лошадку»;
  • автовладельцы, представляющие Курскую область, Татарстан и Башкортостан, а также сахалинцы, пермяки и вологодцы уплачивают 25 руб. за единицу мощности движка;
  • властями Калининградской, Архангельской, Астраханской и Калужской областей установлен сбор в 14 руб. за 1 л.с.;
  • в Оренбургской, Владимирской и Воронежской областях владельцам транспорта предстоит заплатить 20 руб. за 1 лошадиную силу;
  • ростовчанам и жителям этой области придется выложить 8 руб. за 1 л.с., если машине еще не исполнилось 10 лет, и 12 руб. – за транспорт постарше;
  • в Коми ставка установлена в размере 10-20 руб. за единицу мощности;
  • тывчанам и жителям Ингушетии придется выложить всего 5 руб. за 1 л.с.;
  • карельцам, хакасийцам и жителям Новосибирской области — 6 руб.;
  • авто, зарегистрированные в Челябинской области, обложены сбором в 7,7 руб.;
  • властями Адыгеи, а также Ульяновской и Тульской администрациями установлен налог в размере 10 руб.;
  • Ярославской администрацией — в размере 13,1 руб.;
  • Нижегородской администрацией – в размере 13,5 руб.;
  • власти Еврейской автономии и Удмуртии взимают 8 руб. за 1 л.с.;
  • в Калмыкии закреплена налоговая ставка в размере 11 руб.;
  • в Амурской области – 15 руб.;
  • в Краснодарском крае одна лошадиная сила оценивается в 12 руб.;
  • в Красноярском – 5 руб.;
  • жители Чувашии и Самары должны перечислять по 16 руб. за 1 л.с;
  • Дагестанские власти установили сбор в размере 8 руб.;
  • в Чеченской республике, Омской области и Ставропольском крае взимается налог в размере 7 руб.;
  • в Калининградской области ставка весьма щадящая – всего 2,5 руб. за 1 л.с.;
  • больше всего повезло роммиянам, которые зарегистрировали авто в Свердловской области, – тут машины до 100 л.с. не облагаются транспортным сбором.

Отдельно приведем данные по коэффициенту на роскошные автомобили:

  • данный коэффициент равен 1,1-1,5, если авто стоит свыше 3 млн руб., а его возраст — 3 года или менее;
  • коэффициент 2 применяется для машин стоимостью в 5-10 млн руб. возрастом до пяти лет;
  • коэффициент 3 используется для автомобилей, которым от 10 до 20 лет, а их цена составляет от 10 до 15 миллионов в нацвалюте.

Уже в 2018 году состоятельных автовладельцев могут затронуть некоторые инновации – например, для машин стоимостью 3-5 млн руб. возрастом до 3-х лет предлагают единый коэффициент — 1,1%.

Стоит также напомнить, что на протяжении последних лет действует закон, по которому российские автовладельцы обязаны самостоятельно уведомлять фискальную службу о факте приобретения машины. Если умолчать об этом, то можно нарваться на штраф (20% от сбора). Не спешите радоваться, если на ваш адрес не отправляют фискальные квитанции – факт неполучения этой бумаги не освобождает вас от необходимости рассчитаться с государством!

Владельцам элитных авто приходится платить налог вдвое или втрое больший

Новости для крымчан

Уже с 2016 года крымские автовладельцы (примерно 200 тысяч человек) участвуют в российской системе взимания транспортного сбора. В 2017 году ставки для них были льготными – например, севастопольцы платили за авто мощностью до 100 л.с. 5 рублей, а жители остальной части полуострова — 2,5-5 руб. Однако в 2018 году ситуация может кардинально поменяться, причем не в лучшую сторону. В конце прошлого года власти Российской Федерации выступили с заявлением, что текущие ставки налогообложения в Крыму являются минимальными в сравнении с другими субъектами Южного округа РФ.

  • за авто с движком в 150-200 л.с. придется уплатить по 30 руб. за единицу мощности, при наличии 200-250 «лошадок» — по 75 руб., а за автомобили, которые превышают этот показатель, – по 100 руб.;
  • будут пересмотрены ставки для владельцев мотоциклов и мотороллеров. Если агрегат обладает мощностью до 20 л.с., крымчанам придется платить не 2 руб. за «лошадку», а 4 руб. Для более мощных двухколесных агрегатов ставки возрастут до 6 и 15 руб.;
  • для автобусов и грузовиков фискальный сбор поднимется с 5 до 10 руб.;
  • для владельцев яхт и гидроциклов в законопроекте тоже нашлась строчка – для них налог повысится в два раза — да 100-200 руб. за 1 л.с. (в зависимости от мощности плавсредства);
  • отдельно прописана отмена льгот, которые ранее действовали для машин определенного года выпуска.

Главная цель крымских властей — обеспечение поэтапного роста фискальных ставок до уровня, который зафиксирован в РФ как максимально допустимый. В итоге территориальные налоговые органы планируют направить в бюджет около 200 млн руб. (сейчас сумма поступлений примерно в два раза меньше). Впрочем, пока что данный законопроект находится на рассмотрении, ведь в правительстве есть и ярые противники такой инициативы. Они вполне справедливо опасаются роста социального возмущения и уклонения от уплаты сборов.

Перспективы реформирования транспортного налога

Основная критика в отношении транспортных сборов касается не налоговых ставок, а самого принципа их взимания. Владельцы личного транспорта и многие экономисты полагают, что учитывать только мощность транспортного средства недопустимо – при исчислении ставок нужно корректировать налог в зависимости от частоты использования авто. Ведь, по сути, главная цель налога – взимать с россиян деньги за ущерб, нанесенный дорожному полотну. Но интенсивность поездок у автовладельцев разных категорий существенно отличается!

До 2019 года акцизы на каждый литр бензина вырастут еще на рубль

Например, многие пенсионеры пользуются старыми и мощными машинами лишь для того, чтобы 5-10 раз за год поехать на приусадебный участок. Зато платить им приходится столько же, сколько и россиянам, которые используют машину ежедневно! При этом автовладельцы должны заплатить еще и сумму акцизного сбора с бензина, то есть фактически подвергаются двойному налогообложению. Кстати, в этом отношении у властей заготовлены очередные инновации – с 01.01.2018 ставка за литр вырастет на 0,5 руб., а с 01.06.2018 — еще на 0,5 руб.!

В итоге некоторые партии (например, ЛДПР) выносили на рассмотрение проекты, в которых предлагалось вообще отменить налог на транспортные средства, но эта инициатива была тут же заблокирована представителями Министерства экономического развития. В ведомстве высказались, что и сегодня далеко не во всех субъектах страны налоги собираются должным образом – суммарный долг по налогу на транспорт достиг отметки в 2 триллиона рублей! Утратить сборы в размере еще 150 миллиардов рублей сегодня попросту недопустимо.

Также поступало еще несколько предложений, например: отменить налог на транспортные средства, увеличив акциз на топливную составляющую; пересмотреть принцип начисления налога, заложив в него объем двигателя; привязать сбор к показателю экологичности машины. В итоге наибольшее число сторонников нашел как раз последний из перечисленных вариантов.

Налоговые инновации 2019 года

В Минтрансе уже обсуждают замену налога на транспортные средства экологическим сбором. Согласно словам Евгения Москвичева, председателя Государственной Думы по вопросам транспорта, проект закона будет готов в 2019 году. Вполне вероятно, что тогда же он и вступит в действие. Подробности инициативы пока неизвестны. Наиболее вероятной является замена налога на транспортные средства сбором, зависящим от степени экологичности авто. Скорее всего, будут выделены льготные категории машин, освобожденные от уплаты сбора – ими станут автомобили, произведенные по стандарту «Евро» 4, 5 и 6.

Уже скоро налог будет зависеть от экологичности авто, а не от его мощности

При этом власти собираются отменить территориальную дифференциацию сбора – его будут платить по единым ставкам в любом регионе страны. Новый сбор отвечает задачам Транспортной стратегии развития государства до 2030 года. В этом документе прописано, что нужно стремиться к понижению энергетической емкости транспортных средств и популяризации экономичных авто. Естественно, в первую очередь новый сбор ударит по старым грузовым машинам и автобусам. Владельцам этих средств придется заменять их на новые модели.

Главным критерием при определении базы для расчетов станет пробег авто. По предварительным данным, уплата налога будет включена в стоимость топлива, то есть налоговики перестанут слать автовладельцам платежки. Однако благодаря этому цена на бензин и дизтопливо существенно возрастет. Новость можно назвать хорошей для тех, кто бывает за рулем железного коня не слишком часто, а также для владельцев сломанных машин, простаивающих в гараже.

Впрочем, новые инициативы уже подверглись критике. Эксперты полагают, что повышение цены топлива даже на 3-5 рублей на литр может привести к существенным социальным возмущениям, ведь малоимущие россияне, которые вынуждены часто пользоваться машиной, не смогут оставить этот факт без внимания. Неясно и то, как ситуация повлияет на формирование стоимости проезда в такси, маршрутках и автобусах.

Транспортный налог, действующий в Красноярске на 2019 год

от 8 ноября 2007 года N 3-676

О транспортном налоге

(с изменениями на 19 апреля 2018 года)

Настоящий Закон края принят в соответствии с главой 28 «Транспортный налог» части второй Налогового кодекса Российской Федерации.

Ввести на территории Красноярского края транспортный налог.

1. Установить налоговые ставки на транспортные средства соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя, валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах:

Наименование объекта налогообложения

Налоговая ставка (в рублях)

Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно

свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)

Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно

свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно

свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт)

Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно

свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт)

Автомобили грузовые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно

свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)

Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы)

Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно

свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт)

Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

Это интересно:  Дмс и омс в чем разница

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости)

Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы)

Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги)

Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства)

1. Налогоплательщики-организации в течение налогового периода уплачивают авансовые платежи по налогу.

2. Суммы авансовых платежей по налогу уплачиваются налогоплательщиками-организациями не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом. Налог, подлежащий уплате по итогам налогового периода, уплачивается налогоплательщиками-организациями не позднее 10 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

1. Освободить от уплаты транспортного налога следующие категории налогоплательщиков:

1) на одно транспортное средство с мощностью двигателя до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно:

а) Героев Советского Союза;

б) Героев Российской Федерации;

в) Героев Социалистического Труда;

г) полных кавалеров ордена Трудовой славы;

д) полных кавалеров ордена Славы;

е) инвалидов Великой Отечественной войны и инвалидов боевых действий;

ж) ветеранов Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий;

з) родителей и не вступивших в повторный брак вдов (вдовцов) инвалидов Великой Отечественной войны, инвалидов боевых действий, ветеранов Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий;

и) военнослужащих и лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, ставших инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);

к) граждан, ставших инвалидами вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении «Маяк» и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне;

л) одного из родителей (усыновителей), опекунов, попечителей ребенка-инвалида;

м) физических лиц, являющихся пенсионерами в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации.

2) инвалидов из числа лиц, не указанных в подпунктах «а» — «к» подпункта 1 настоящего пункта, на которых зарегистрировано транспортное средство с мощностью двигателя до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно.

Данная льгота распространяется на одно транспортное средство.

3) организации, занимающиеся на территории края производством специального оборудования и средств для нужд инвалидов (протезов, инвалидных колясок, ортопедической обуви и др.), при условии, что выпуск данной продукции составляет не менее 80 процентов от общего объема производимых товаров и услуг;

4) организации и учреждения, полностью или частично (не менее 70 процентов) финансируемые из краевого и (или) местных бюджетов, за исключением организаций здравоохранения, по транспортным средствам, принадлежащим им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;

5) сельскохозяйственных товаропроизводителей, производящих сельскохозяйственную продукцию, при условии, что доля выручки от реализации этой продукции составляет не менее 70 процентов в общей сумме выручки;

6) организации здравоохранения, полностью или частично (не менее 70 процентов) финансируемые из краевого и (или) местных бюджетов и за счет средств, поступающих от оказания медицинской помощи застрахованным в рамках обязательного медицинского страхования, по транспортным средствам, принадлежащим указанным организациям на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;

7) организации всех форм собственности, основными видами деятельности которых являются осуществление традиционного хозяйствования и занятие промыслами коренных малочисленных народов и в которых не менее 70 процентов рабочих мест занято лицами из числа коренных малочисленных народов Севера, проживающих на территории Красноярского края;

8) индивидуальных предпринимателей, основными видами деятельности которых являются осуществление традиционного хозяйствования и занятие промыслами коренных малочисленных народов Севера Красноярского края.

9) организации, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов общественных организаций инвалидов, если среднесписочная численность инвалидов среди работников данных организаций составляет не менее 50 процентов, а доля заработной платы инвалидов в фонде оплаты труда организации — не менее 25 процентов.

Освобождение от уплаты транспортного налога налогоплательщиков, указанных в подпункте 9 настоящего пункта, производится на основании следующих документов: заверенных организацией копий справок, подтверждающих факт установления инвалидности, выдаваемых федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы; форм федерального статистического наблюдения и налогового учета, подтверждающих среднесписочную численность инвалидов среди работников данных организаций и долю заработной платы инвалидов в фонде оплаты труда организации не менее 25 процентов.

1 . Налогоплательщики, указанные в подпунктах 3 — 7, 9 пункта 1

настоящей статьи, при исчислении авансового платежа по транспортному налогу

в текущем налоговом периоде определяют выполнение условий применения льгот

по результатам деятельности налогоплательщиков за предшествующий отчетному

налоговый период. При исчислении транспортного налога по итогам налогового

периода выполнение условий применения льгот определяется по результатам

деятельности налогоплательщиков за отчетный налоговый период.

2. Физические лица, являющиеся пенсионерами в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации, один из родителей (усыновителей), опекунов, попечителей ребенка-инвалида, один из родителей многодетной семьи, то есть семьи, имеющей трех и более детей до достижения ими возраста 18 лет, в том числе усыновленных, пасынков, падчериц, а также приемных, опекаемых, находящихся под попечительством, совместно проживающих, уплачивают транспортный налог в размере 10 процентов по отдельным транспортным средствам при соблюдении условий, установленных настоящим пунктом.

Льгота предоставляется только по следующим категориям транспортных средств:

— автомобили легковые с мощностью двигателя до 150 л.с. (до 110,33 кВт) включительно;

— мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя до 40 л.с. (до 29,42 кВт) включительно;

— другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу;

— снегоходы, мотосани с мощностью двигателя до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно;

— катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно.

Льготному налогообложению подлежит не более двух единиц транспортных средств, определяемых на усмотрение налогоплательщика. Не предоставляется льгота на два транспортных средства одного вида, например, на два легковых автомобиля и т.д.

3. Налогоплательщики, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 1 настоящей статьи, имеющие транспортное средство с мощностью двигателя свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт), уплачивают сумму налога, исчисляемую как разница между суммой налога на данное транспортное средство и суммой налога на транспортное средство с мощностью двигателя 100 л.с. (73,55 кВт).

Для того, чтобы воспользоваться льготой, налогоплательщики, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 1 и пункте 2 настоящей статьи, представляют в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы, а также вправе представить документы, подтверждающие право на налоговую льготу (удостоверение; документ, подтверждающий инвалидность ребенка, свидетельство о рождении ребенка, документ (правовой акт, судебный акт, договор), подтверждающий факт усыновления ребенка, установления опеки (попечительства) над ребенком, передачи ребенка на воспитание в приемную семью; выписку из финансового лицевого счета, выданную организацией, обслуживающей жилищный фонд по месту жительства заявителя и детей, или выписку из домовой книги).

Форма заявления о предоставлении налоговой льготы, порядок ее заполнения, формат представления такого заявления в электронной форме утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

Налогоплательщикам, являющимся физическими лицами, имеющим в соответствии с подпунктами 1, 2 пункта 1 и пунктом 2 настоящей статьи право более чем на одну льготу по транспортному налогу, предоставляется одна из предусмотренных льгот по выбору налогоплательщика.

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2008 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования в газете «Краевой вестник» — приложении к газете «Вечерний Красноярск».

Транспортный налог в Красноярске

Воспользуйтесь калькуляторов транспортного налога в Красноярске для получения суммы налога. Калькулятор учитывает регион расчета, а также характеристики автомобиля и выдает результат с минимальной погрешностью. Регион расчета — Красноярский край.

Калькулятор налога в Красноярске

Результат расчета

Ставка транспортного налога в Красноярске

Ставку транспортного налога определяют органы регионального управления по своему усмотрению, и могут изменять ставку в любой момент. Ставка зависит от количества лошадиных сил в автомобиле. Существуют 5 ставок. Первая для автомобилей до 75 лошадиных сил, она равна 0 (приятный момент),вторая для авто от 75 до 100 лошадиных сил, третяя от 100 до 150, четвертая для ТС от 150 до 200, пятая от 200 до 250 лошадей и последняя для автомобилей свыше 250 лошадиных сил. Данные по базовым ставкам в городе Красноярске (Красноярский край) представлены в таблице ниже.

Льготы на транспортный налог для пенсионеров в Красноярске

В соответствии с законодательством РФ, некоторые категории граждан имеют право 100% льготы на уплату транспортного налога на один автомобиль, однако в данный момент про пенсионеров в законодательстве ничего не сказано, поэтому льгот для них не предусмотрено. Однако, очень часто пенсионеры попадают под категорию граждан, на которых распространяются льготы. Такие, как Инвалиды 1 и 2 групп, участники ВОВ, родители многодетных семей, жертвы чернобыльской катастрофы и т.п. Все эти лица имеют право на полную скидку на сумму транспортного налога. Однако, для ее получения необходимо предоставить соответствующие документы в налоговые органы.

Другие льготы

1. Льготы для ветеранов ВОВ

Льгота составляет 100% транспортного налога и распространяется на легковые автомобили мощностью до 200 лошадиных сил.

2. Бывшие несовершеннолетние узники мест принудительного содержания

Льгота составляет 100% транспортного налога и распространяется на легковые автомобили мощностью до 200 лошадиных сил.

3. Ветераны и инвалиды боевых действий

Льгота составляет 100% транспортного налога и распространяется на легковые автомобили мощностью до 200 лошадиных сил.

4. Герои России или Советского Союза, граждане, награжденные орденом Славы трех степеней

Льгота составляет 100% транспортного налога и распространяется на легковые автомобили мощностью до 200 лошадиных сил.

5. Инвалиды первой и второй групп

Льгота составляет 100% транспортного налога и распространяется на легковые автомобили мощностью до 200 лошадиных сил.

6. Лица, мощность автомобиля которых менее 70 лошадиных сил

Льгота составляет 100% транспортного налога и распространяется на легковые автомобили мощностью до 70 лошадиных сил.

7. Один из опекунов инвалида с детства, признанного судом недееспособным

Льгота составляет 100% транспортного налога и распространяется на легковые автомобили мощностью до 200 лошадиных сил.

8. Жертвы катастрофы на Чернобыльской АЭС

Льгота составляет 100% транспортного налога и распространяется на легковые автомобили мощностью до 200 лошадиных сил.

9. Физические лица, получившие или перенесшие лучевую болезнь или ставшие инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику

Льгота составляет 100% транспортного налога и распространяется на легковые автомобили мощностью до 200 лошадиных сил.

Статья написана по материалам сайтов: www.calc.ru, god2019.net, fin2019.com, docs.cntd.ru, osago-to.ru.

»


Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock
detector